Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») подготовила отраслевой доклад «Радиовещание России 2022 – 2023: состояние, тенденции и перспективы развития».
Общую редакцию осуществили Александр Полесицкий, председатель правления РАР, академик Российской академии рекламы, член правления СРО «АМИ «РС»; Ольга Ермолаева, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Академии медиаиндустрии, член Группы европейских исследователей аудитории ЕВС (GEAR EBU); Александр Шариков, кандидат педагогических наук, профессор НИУ «Высшая школа экономики», член Группы европейских исследователей аудитории ЕВС (GEAR EBU); Елена Масуренкова, советник ректора Академии медиаиндустрии, старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики».
Отметим, что среди авторов доклада – Дмитрий Григорьев, член правления СРО «АМИ «РС», председатель правового комитета Ассоциации «Рекламный Совет» и эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС». Авторский коллектив также составили: А.Кузнецов, И.Степанов, Ю.Федутинов, Ю.Андрюшова, Р.Ставиская, Е.Ерошкина, Н.Власова и А.Кондратьева.
При подготовке отчёта использовались материалы конференций, фестивалей, иных отраслевых мероприятий.
Авторы доклада выражают искреннюю признательность за предоставленную информацию и помощь в его подготовке Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», «Европейской медиагруппе», «ГПМ Радио», ВГТРК, НКО «Фонд независимого радиовещания», Академии медиаиндустрии, Группе исследовательских компаний Mediascope.
Скачать доклад можно здесь.
(По информации РАР)