В «Яндекс.Почте» теперь можно включить подтверждение рассылок. С этого момента ни одна из них не попадёт без подтверждения во «Входящие». У пользователей будет по-настоящему чистая почта, где нет ничего лишнего. Новая возможность доступна по подписке на «Яндекс 360».
Каждый день люди удаляют, отправляют в спам и отмечают прочитанными (даже не открыв) 60 млн писем. На разбор рассылок уходит четверть времени работы с почтой. Теперь пользователям не нужно тратить на это своё время – достаточно включить подтверждение рассылок. Когда придёт несколько новых, «Почта» предложит их подтвердить. А если человек не согласится, она не будет их доставлять. При этом «Почта» пришлёт билет на поезд или в кино: она умеет отличать рассылки от личных сообщений.
«Мы видим на приборах, что ситуация с рассылками ухудшается. Рассылок становится всё больше, но открывают их всё реже. Важные письма теряются в потоке ненужных сообщений, а компании не могут достучаться до клиентов. Поэтому мы сделали так, чтобы человек сам управлял ситуацией и не получал рассылки, которые он не подтвердил»,
– рассказывает руководитель продукта «Яндекс 360» Владимир Русинов.
Конечно, интересы людей меняются. Вчера человек читал рассылки про дизайн, а сегодня – про спортивное питание. Найти и подключить рассылки, которые не были подтверждены, можно в настройках почты – в «Управлении рассылками». Там же легко отключить рассылки, которые стали не нужны.
Подтверждение рассылок включается в веб-версии «Почты». Помимо «Почты» в «Яндекс 360» – набор сервисов для решения рабочих задач – входят «Телемост», «Диск», «Документы», «Календарь», «Мессенджер» и «Заметки».
Напомним, ООО «Яндекс» – член палаты лидеров саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации пресс-службы компании «Яндекс»)