8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Яндекс» делает процессы, связанные с размещением социальной рекламы, более прозрачными

 

«Яндекс» – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» обновил политику в отношении социальной рекламы. Такая реклама будет размещаться в «Директе» по правилам, разработанным при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечаться особым значком. «Яндекс» начнёт выпускать публичный отчёт о соцрекламе и будет обновлять его ежедневно. 

Кроме того, благотворительным фондам «Яндекс» предлагает гранты на размещение соцрекламы. Программа грантов станет частью социального проекта «Яндекса» «Помощь рядом», в 2021 году компания выделит на неё 360 млн рублей. Чтобы получить грант, нужно подать заявку и пройти верификацию у партнёров проекта: Ассоциации благотворительных организаций «Все вместе» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса», комментирует:

«Социальная реклама помогает привлечь внимание к важным проблемам, но только при условии, что люди ей доверяют. Мы стремимся сделать процессы, связанные с размещением подобной рекламы, более прозрачными. Есть много организаций, которые делают добрые дела, но не имеют возможности рассказать о них широкой аудитории, – для них мы запустили программу грантов».

Новые правила размещения социальной рекламы содержат требования к самим объявлениям и к тем, кто их размещает. Например, в рекламе не должно быть провокационных образов и угроз, а если рекламодатель – благотворительная организация, которая собирает пожертвования, у неё на сайте должна быть актуальная финансовая отчётность. Некоммерческие организации смогут размещать социальную рекламу в рекламной сети «Яндекса». Подход «Яндекса» к социальной рекламе зафиксирован в принципах компании.

Подробнее узнать о программе грантов и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом».

(По информации с сайта Yandex.ru)

«Яндекс» – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» обновил политику в отношении социальной рекламы. Такая реклама будет размещаться в «Директе» по правилам, разработанным при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечаться особым значком. «Яндекс» начнёт выпускать публичный отчёт о соцрекламе и будет обновлять его ежедневно.