8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Яндекс» доказал качество своих рекламных технологий

 

«Яндекс» прошёл сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам MRC/IAB.

Об этом сообщается на сайте компании.

«Последние несколько месяцев мы работали над тем, чтобы дать рекламодателям возможность работать с единым стандартом учёта видимости в российских и международных рекламных кампаниях. Для этого «Яндекс прошёл» процедуру сертификации учёта видимости показов медийной рекламы по универсальным стандартам Media Rating Council (MRC). Закупка видеорекламы уже выполняется по стандарту MRC. С июля мы начнём переводить на этот стандарт и аукционную закупку баннерной рекламы»,

– говорится в сообщении.

В ходе сертификации оценивались все процессы, которые имеют отношение к учёту событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах: десктопе, мобайле и в мобильных приложениях. Такую оценку проводила компания IAB Tech Lab. Она проанализировала, что:

– видеоплеер и коды, определяющие видимость объявлений, работают правильно, как и рекламный SDK в мобильных приложениях на IOS и Android;

– модерация баннеров проходит согласно правилам, все события учитываются без ошибок;

– медийная реклама показывается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры на них отображаются корректно;

– некачественный трафик фильтруется: системы антифрода выполняют свою работу, а разработчики «Яндекса» непрерывно занимаются их улучшением;

– статистика отображается верно: показы и клики корректно обрабатываются и отображаются в отчётах, есть все предусмотренные стандартом метрики.

Сертификация позволяет обеспечить рекламодателей «Яндекса» прозрачной статистикой и перевести закупку всех аукционных медийных кампаний на универсальные стандарты MRC. Этот переход начнётся в июле.

«Сертификация по международным стандартам MRC доказывает качество рекламных технологий «Яндекса» и профессиональную работу команды, ведь эти стандарты предусматривают не только уровень программного кода и технических решений, но и процессы управления разработкой»,

– отмечает Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов компании.

Напомним, что ООО «Яндекс» является привилегированным членом саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».