Российско-южнокорейское деловое сотрудничество получило импульс к развитию: при содействии фонда «Росконгресс» и Корейской ассоциации международной торговли (KITA) состоялась серия онлайн-встреч между экспертами «Яндекса» – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – и перспективными технологическими компаниями из Республики Корея.
Как отмечает пресс-релиз, среди корейских участников встреч были компании Exaenm, Dexint Games, Idea Concert, HeartGames, разрабатывающие онлайн-игры и контент, а также компании Anam Electronics и MARKT, занимающиеся разработкой и производством колонок с голосовым помощником.
Корейские стартапы сегодня обладают большим потенциалом для реализации совместных IT-проектов. Так, например, компания Dexint Games в мае запустила игру Battle Rivals в регионе Юго-Восточной Азии. HeartGames активно работает на платформе Facebook. Anam Electronics имеет опыт работы с вендорами, а также располагает производственными мощностями во Вьетнаме.
Директор департамента по делам Евразии KITA Чо Битна отметила:
«Вместе с фондом «Росконгресс» мы с успехом провели серию встреч перспективных южнокорейских технологических стартапов и МСП с «Яндексом», одной из крупнейших российских IT-компаний, развивающей поисковую систему и целый ряд различных сервисов. Мы и в дальнейшем будем способствовать развитию сотрудничества между южнокорейскими стартапами, разрабатывающими передовые технологии, и заинтересованным в них крупным российским бизнесом».
«Серия онлайн-встреч между экспертами компании «Яндекс» и южнокорейскими IT-компаниями может стать отличным стимулом для реализации новых совместных проектов»,
– сказал председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.
Отмечается, что знакомство представителей южнокорейского и российского бизнес-сообщества с новейшими перспективными разработками – важнейший вектор сотрудничества фонда и KITA. В планах – организация новых деловых онлайн-активностей.