8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Яндекс»: коммерческий директор новый, приоритеты прежние

 

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачёв. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнёрами.

Приоритеты коммерческого департамента «Яндекса» останутся прежними. Это рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря. Игорь Богачёв сосредоточится также на развитии стратегических партнёрств. Ключевой задачей этого направления является использование синергии возможностей сервисов и технологий «Яндекса» для развития бизнесов партнёров.

Ранее Игорь Богачёв занимал должность генерального директора SAP СНГ, заместителя генерального директора Xerox СНГ. Имеет опыт создания успешных IТ-проектов.

Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По информации пресс-службы компании «Яндекс»)

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачёв. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнёрами.