Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачёв. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнёрами.
Приоритеты коммерческого департамента «Яндекса» останутся прежними. Это рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря. Игорь Богачёв сосредоточится также на развитии стратегических партнёрств. Ключевой задачей этого направления является использование синергии возможностей сервисов и технологий «Яндекса» для развития бизнесов партнёров.
Ранее Игорь Богачёв занимал должность генерального директора SAP СНГ, заместителя генерального директора Xerox СНГ. Имеет опыт создания успешных IТ-проектов.
Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации пресс-службы компании «Яндекс»)