Компания «Яндекс» завершила сделку по приобретению технологической платформы сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Особенность платформы в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств.
Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса. Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой – они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнёрами продолжится на прежних условиях.
Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации пресс-службы компании «Яндекс»)