В Москве подписано соглашение о стратегическом партнёрстве между фондом «Росконгресс», компанией «Яндекс» и торговым домом фонда «Росконгресс».
В рамках партнёрства будет осуществляться создание цифровой экосистемы фонда «Росконгресс», направленной на развитие деловых мероприятий, торгово-экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества в России и на внешних рынках, в том числе с участием партнёрской сети фонда «Росконгресс», а также проектов сторон в рамках работы совместного проектного офиса.
Подписи на документе поставили директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев, генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина, генеральный директор «Яндекс.Облака» Олег Коверзнев и генеральный директор торгового дома фонда «Росконгресс» Михаил Садченков.
Стратегическое партнёрство стало результатом длительного процесса подготовки, стартовавшего в начале 2021 года. С началом партнёрства фонд «Росконгресс» планирует использовать технологии и компетенции компании «Яндекс» для развития собственной цифровой экосистемы, а также создания новых технических решений для развития и продвижения как собственных мероприятий, так и проектов, направленных на расширение возможностей для работы с партнёрской сетью, насчитывающей 155 внешнеэкономических партнёров в 75 странах.
Ключевым пунктом соглашения стало создание совместного проектного офиса, в рамках которого будут объединены и дополнены ключевые компетенции сторон, подготовлен перечень перспективных проектов и план сотрудничества по реализации взаимовыгодных направлений работы.
«Группа компаний «Яндекс» является одной из лидирующих российских информационных компаний, ведущим разработчиком различных сервисов и услуг. Использование технологических и информационных решений «Яндекса» позволит нам реализовать ряд проектов в области цифровизации. Кроме того, мы договорились о поддержке наших проектов по развитию культурно-гуманитарного и торгово-экономического сотрудничества, которые мы реализуем вместе с нашими международными партнёрами из 155 организаций в 75 странах и о поддержке единого торгового офиса по развитию отрасли народных художественных промыслов России, созданного фондом «Росконгресс» совместно с АФК «Система»,
– отметил Александр Стуглев.
Кроме этого, «Яндекс» окажет содействие по вопросу создания на базе собственных технологий программных и информационных решений, а также в реализации плана по поддержке и развитию реализуемой фондом «Росконгресс» системы поддержки бизнеса «Сделано в России», в том числе партнёрства с сервисами «Яндекса» в целях повышения узнаваемости, проведения аналитических исследований, создания на взаимовыгодных условиях совместных проектов и решений.
Справка
ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
Фонд «Росконгресс» – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением президента РФ.
(По материалу пресс-релиза)