Компания «Яндекс» в бета-режиме запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах.
На этапе тестирования это будут экраны в витринах пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. Далее сеть будет расширяться за счёт партнёров и других возможностей сервиса.
Новое решение позволит запустить наружную рекламу в местах с большой проходимостью. Рекламодатели «Яндекс Директа» смогут оценить влияние наружной рекламы на продажи, расширить охват маркетинговых кампаний и построить омниканальную коммуникацию с целевой аудиторией.
Для участия в закрытом бета-тестировании нового инструмента нужно подать заявку через своего менеджера.
Рекламодатель будет оплачивать только контакты с пользователями, находившимися рядом с экраном во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики можно получить максимальное количество потенциальных контактов и охвата при минимальном бюджете.
Уже во время бета-тестирования предприниматели могут корректировать кампанию по социально-демографическим характеристикам, чтобы получить больше показов на экранах, где выше доля целевой аудитории. Технологии «Яндекса» позволят бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, увидевшими наружную рекламу, и вести их по воронке продаж.
В следующем году после запуска наружной рекламы можно будет использовать стратегии максимизации целевого охвата, управлять прямыми продажами и расширять аналитику эффективности.
Отметим, что ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По материалу пресс-релиза)