В апреле 2024 года Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») отметит своё 15-летие. Этому событию будет посвящён целый ряд активностей. Так, юбилейная айдентика АБКР будет разработана в рамках организованного совместно со Школой дизайна НИУ «ВШЭ» конкурса.
Участниками конкурса, который стартовал 7 февраля на диджитал-платформе HSE COMPETITIONS, станут студенты Школы дизайна в категории «искусство и дизайн». Концепция-победитель будет использована во всех каналах коммуникации АБКР и получит освещение в СМИ, а её автора пригласят на празднование 15-летия АБКР в статусе почётного гостя. Помимо этого, победителя ждёт индивидуальная наставническая сессия, направленная на формирование успешной профессиональной карьеры, и возможность стажировки в одном из ведущих брендинговых агентств России.
«Мы благодарим наших партнёров, коллег и друзей из Школы дизайна за поддержку этого проекта. Пятнадцатилетие – очередная веха в жизни ассоциации. Я уверена, что вместе со студентами «Вышки» у нас получится разработать айдентику, которая подчеркнёт статус, заслуги, безупречный имидж и амбициозные планы АБКР»,
– комментирует Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС».
«Наши студенты – трендсеттеры и будущее дизайн-индустрии. Уже сегодня лучшие студии и агентства, входящие в Ассоциацию брендинговых компаний России, рекрутируют их, предлагая должности арт-директоров и ведущих дизайнеров. Мы рады сотрудничеству с АБКР и уверены, что проект по разработке юбилейной айдентики пройдёт успешно»,
– добавляет Григорий Хромов, программный директор Школы дизайна НИУ «ВШЭ» – Нижний Новгород, креативный директор Depot.
В жюри конкурса – эксперты АБКР: руководители агентств, входящих в ассоциацию.
15 марта будут объявлены результаты конкурса, с 18 по 31 марта состоится доработка концепции-победителя и вёрстка макетов для производства.
(По информации АБКР)