Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» утвердил полный список фестивалей на 2021 год, итоги которых войдут в рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР.
Отмечается, что произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при подсчёте результатов рейтинга эффективности медийных агентств. Так, в зону red был добавлен фестиваль Warc, за участие в котором можно получить 9 баллов. В 2021 году за участие в Red Apple festival будут присуждаться 4 балла, а за НПБК – 6 баллов.
Все фестивали, учитываемые при определении результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств, сохранили свои позиции в 2021 году.
(По информации АКАР)