8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Задача индустрии – показать, как бренд формирует дополнительную ценность

 

Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), член правления СРО «АМИ «РС» и управляющий партнёр Depot Анна Луканина выступила на Российском форуме дизайна и моды на пленарном заседании «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна». 

В своём докладе президент АБКР пояснила, в чём ценность дизайна и какие возможности открываются перед российской школой дизайна и брендинга.

По словам Анны Луканиной, брендинг и коммерческий дизайн в России давно стали самостоятельной индустрией, в которой работают профессионалы высокого класса. Тем не менее крупный российский бизнес ранее ориентировался на иностранных подрядчиков, хотя часто разработанные ими решения, не учитывающие национальные коды, не устраивали ни экспертов, ни широкую общественность.

Всё это время российские брендинговые агентства пытались перехватить инициативу. Сейчас ситуация изменилась, и у российского брендинга, как считает Анна Луканина, появилась возможность сформировать свою школу, свою визуальную среду на основе локальных культурных кодов. Уход международных игроков освободил пространство для местных производителей. Это сделало брендинг более востребованным, ведь именно этот инструмент позволяет сделать продукт конкурентоспособным, а коммуникацию с пользователями – бесшовной. Но такой стратегии придерживаются в основном крупные компании. Малый и средний бизнес не всегда понимают, почему нужно инвестировать в собственный бренд.

«Перед нашей индустрией стоит важная образовательная задача – рассказать о важности профессиональной работы с брендом и продемонстрировать на реальных примерах, как она формирует дополнительную ценность, увеличивает лояльность к продуктам, услугам»,

– отметила Анна Луканина. 

Помимо пленарного заседания президент АБКР также выступила на сессии «Дизайн-образование. Как успеть за рынком?», основной темой которой стала практикоориентированность как основной подход в сфере образования. Анна Луканина ответила на вопрос, где и как бизнесу находить качественные кадры.

(По информации АБКР)

Президент Ассоциации брендинговых компаний России, член правления СРО «АМИ «РС» и управляющий партнёр Depot Анна Луканина выступила на Российском форуме дизайна и моды на пленарном заседании «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна».