8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Задача – пояснить, в чём заключается искусство брендинга

 

У Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») появился амбассадор в Приволжском федеральной округе. Развитием связей с бизнес-сообществом и представителями власти займётся Пётр Щербанос, креативный директор брендингового агентства Be!Five. 

«Несмотря на то, что брендинг в России развивается более 30 лет, для регионального бизнеса по-прежнему актуален запрос, в чём суть брендинга, как эффективно применять этот инструмент на практике. Кроме того, до сих пор существуют исполнители, уровень предоставляемых услуг которых не позволяет решить коммерческие задачи заказчика. Поэтому свою первоочередную задачу как амбассадора я вижу так – пояснить, в чём заключается искусство брендинга. Бизнес-сообщество сейчас активно консолидируется на базе отраслевых офлайн- и онлайн-площадок. Это значительно упрощает налаживание продуктивных контактов. Недавно я провёл мастер-класс по брендингу в Тольятти. Интерес большой, поэтому в планах – серия аналогичных встреч в Самаре, Ульяновске и других городах. Осенью я планирую провести масштабное мероприятие с участием и других экспертов АБКР»,

– рассказал Пётр Щербанос.

Полный список амбассадоров АБКР здесь

(По информации АБКР)

У Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») появился амбассадор в Приволжском федеральной округе. Развитием связей с бизнес-сообществом и представителями власти займётся Пётр Щербанос, креативный директор брендингового агентства Be!Five.