8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Задумана карта рекламного инвентаря по категориям культурных объектов

 

Состоялась первая очная встреча участников комиссии по культуре Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Обсуждались ключевые проекты, запланированные на 2025 год, и участие в отраслевых мероприятиях.

Цель, которую ставят перед собой участники комиссии по культуре АКАР, – увеличение рынка рекламы на территории культуры. В 2025 году планируется провести профильное исследование, создать карту рынка и сформировать стандарты коммуникаций в сегменте.

На собрании члены комиссии подвели промежуточные итоги работы. Они отчитались о подготовке кейсбука, а также обсудили участие в Петербургском международном экономическом форуме. Особое внимание уделили исследованию территории культуры для рекламодателей. На данный момент вся культура разделена на девять категорий:

– визуальная культура;

– фестивали и события;

– перформативное искусство;

– кино и видео;

– музыка;

– библиотеки;

– дома культуры;

– гастрономическая культура;

– парки и открытые пространства.

Исследование будет проводиться совместно с департаментом культуры Москвы. На встрече представили методику исследования и таксономию по категориям объектов культуры. Также определён состав экспертов-кураторов. Каждый из них в рамках исследования опросит ещё не менее 10 специалистов. В результате появится карта рекламного инвентаря по категориям культурных объектов. Она станет понятным инструментом для всех участников рынка – рекламодателей, госорганов и самих объектов культуры. Экосистема будет способствовать долгосрочным рекламным интеграциям на объектах культуры Москвы. В дальнейшем члены комиссии планируют масштабировать проект на другие регионы РФ.

«Исследование территории культуры и его публикация для рекламодателей приведут к притоку коммерческих бюджетов в сферу культуры, а также помогут наладить диалог между бизнесом и культурными институциями»,

– считает Люси Виноград, сопредседатель комиссии по культуре АКАР.

Встреча завершилась экскурсией по лофт-кварталу «Товарищество Рябовской мануфактуры». Гости познакомились с историческими арт-объектами и творениями молодых российских художников.

(По информации АКАР)

Состоялась первая очная встреча участников комиссии по культуре Ассоциации коммуникационных агентств России. Обсуждались ключевые проекты, запланированные на 2025 год, и участие в отраслевых мероприятиях.