Национальная премия «Бренд года в России», партнёром которой является Ассоциация брендинговых компаний России (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), объявила финалистов второго отборочного этапа конкурса. Жюри отобрало ещё 17 брендов, претендующих на победу.
Все, кто хотел бы включиться в конкурентную борьбу, смогут заявить о себе в третьем отборочном этапе, подав заявку на официальном сайте премии. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне 2023 года в Москве.
«Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, обладают лидерским потенциалом. Среди них – бренды косметики, ювелирных украшений, одежды, оборудования, бытовой химии, инновационных цифровых технологий. Все они не просто ориентируются на текущие запросы потребителей, а устремлены в будущее»,
– считает президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
С полным списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте премии.
В рамках «Бренда года в России» пройдёт серия масштабных мероприятий: дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в стране.
(По информации АБКР)