Три эксперта Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») вошли в состав жюри Национальной премии «Бренд года в России 2022».
Это Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС»; Гела Зурашвили, директор, совладелец брендингового агентства Zurashvili Branding, член совета АБКР, куратор Академии АБКР; Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника».
Принять участие в конкурсе могут компании, которые активно работают в России и вносят значимый вклад в развитие экономики. Подать заявку могут организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ, достигшие успехов в продвижении собственных брендов. Для участников открыты более 100 различных номинаций. Особенностью конкурса «Бренд года в России 2022» станет то, что жюри приступает к работе уже сейчас, а финалисты премии будут объявляться ежемесячно на собственных и партнёрских ресурсах премии. При этом состав жюри будет постоянно расширяться из числа наиболее авторитетных специалистов в сфере маркетинга, коммуникаций, брендинга, потребительского рынка.
Церемония награждения пройдёт в марте будущего года.
Ознакомиться с условиями подачи заявок можно на сайте премии.
(По информации АБКР)