8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Жюри: заявки обладают высоким потенциалом для победы

 

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России», которая проходит при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), подвела итоги четвёртого этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосования экспертное жюри премии, в числе которых и эксперты АБКР, отобрало ещё 11 брендов, вошедших в число претендентов на победу. География участников уже насчитывает свыше 40 регионов России.

«Четыре отборочных этапа конкурса позади. Экспертное жюри выбрало уже много лидеров среди отечественных брендов, и все их заявки обладают высоким потенциалом для победы. Важно отметить, что данные компании очень сильно ориентированы на запросы конечного потребителя. Среди них: бренды косметики, кондитерских изделий, производители агропромышленных товаров и товаров для животных, а также компании, работающих под собственной торговой маркой»,

– говорит президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.

В пресс-центре премии назвали топ-5 номинаций, собравших наибольшее число конкурсантов на сегодняшний день: «Одежда»; «Локализация бренда на российском рынке»; «Косметика и косметические продукты»; «Собственная торговая марка»; «Маркетинговые услуги».

Финалистами четвёртого отборочного этапа премии «Бренд года в России» стали: Klatz (в номинации «Собственная торговая марка»); «Сады Ставрополя» («Агробренд»); КИФА («Маркетплейсы»); Benza («Промышленный бренд»); Brit («Маркетинговые услуги»); GranFest («Сантехнические товары»); «Гамма» («Школьные принадлежности»); Holly Polly («Косметика и косметические продукты»); «Тайга» («Товары для кемпинга и отдыха на природе»); Original Eco Food Brand («Бренд-прорыв»); Rock’n Cream(«Хлебобулочные и кондитерские изделия»).

На сайте премии можно ознакомиться со всеми текущими финалистами и подать заявку на участие.

В рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: дни открытых презентаций, онлайн- и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в конце октября в Москве. 

(По информации АБКР)

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России», которая проходит при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России, подвела итоги четвёртого этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосования экспертное жюри премии, в числе которых и эксперты АБКР, отобрало ещё 11 брендов, вошедших в число претендентов на победу. География участников уже насчитывает свыше 40 регионов России.