+7 (812) 321 26 54
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости EASA

Несколько новостей от испанского органа рекламного саморегулирования AUTOCONTROL
04 августа 2020, 14:03
Несколько новостей от испанского органа рекламного саморегулирования AUTOCONTROL

Новостями испанского саморегулятора мы делимся постоянно. Вот очередные.

Британцы хотят, чтобы и в политической рекламе не врали, как в коммерческой
03 августа 2020, 16:28
Британцы хотят, чтобы и в политической рекламе не врали, как в коммерческой

Почему политические партии могут действовать с явной безнаказанностью, допуская фактический беспредел в рекламе и других материалах для выборов? Эти проблемы оказались актуальны в Великобритании, их начали активно обсуждать, и никто не считает, что тема эта исчезла с горизонта задач рекламного саморегулирования.

EASA проинформировал о ситуации с саморегулированием в рекламе в мае 2020-го
19 июня 2020, 13:14
EASA проинформировал о ситуации с саморегулированием в рекламе в мае 2020-го

В новом, майском ньюслеттере Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) большое внимание уделено собственным программам и событиям, а также деятельности саморегулируемых организаций (СРО) Великобритании, Испании, Голландии и… России.

На какую рекламу жаловались потребители Германии в 2019 году
18 июня 2020, 11:15
На какую рекламу жаловались потребители Германии в 2019 году

Deutscher Werberat (DWR) – Немецкий совет по рекламе – опубликовал ежегодник, в котором приводится статистика по рассмотрению рекламных дел главным органом саморегулирования страны.

А мы предупреждали, что будем строги к нарушителям правил рекламы, которая спекулирует на здоровье во время пандемии, говорят в ASA
15 июня 2020, 15:27
А мы предупреждали, что будем строги к нарушителям правил рекламы, которая спекулирует на здоровье во время пандемии, говорят в ASA

Орган рекламного саморегулирования страны – ASA предупреждал представителей рекламной индустрии о том, что вводит процедуру ускорения принятия решений в рамках своей деятельности по борьбе с рекламой, использующей беспокойство, связанное со здоровьем, во время пандемии COVID-19. И теперь решили подвести итоги своей бдительной работы, опубликовав решения, которые были проведены по ускоренной процедуре.

¡Сuidamos los anuncios para cuidarte a ti! Мы заботимся о рекламе, чтобы заботиться о вас!
10 июня 2020, 11:15
¡Сuidamos los anuncios para cuidarte a ti! Мы заботимся о рекламе, чтобы заботиться о вас!

Орган рекламного саморегулирования Испании AUTOCONTROL начал новую кампанию по информированию потребителей о рекламном саморегулировании, об ответственности рекламной индустрии и, главное, по продвижению функции приёма потребительских жалоб.

«Бесплатно» оно и в Британии «бесплатно»...
08 июня 2020, 12:08
«Бесплатно» оно и в Британии «бесплатно»...

Британский орган рекламного саморегулирования ASA совместно с Управлением по конкуренции и рынкам (Competitions and Markets Authority, CMA) выпустили напоминание потребителям о необходимости более тщательно относиться ко всему, что рекламируется как «бесплатные» услуги, которые в конечном итоге могут обойтись дороже, чем те, которые что-то стоят. В памятке предлагаются варианты, как помочь потребителю избежать подобных потенциальных «ловушек».

В Европейском альянсе по рекламным стандартам – пополнение
05 июня 2020, 11:15
В Европейском альянсе по рекламным стандартам – пополнение

РЕКЛАМА. МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ (EASA/Сербия). Европейский альянс по рекламным стандартам (EASA) принял в свой состав в качестве члена-наблюдателя Национальную ассоциацию по этическим стандартам в рекламе (NAESO) – сербский орган рекламного саморегулирования, который был создан в апреле 2019 года.

ЕASA определил актуальные направления
21 мая 2020, 16:17
ЕASA определил актуальные направления

14 мая прошла Генеральная ассамблея Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), членом-наблюдателем которого является саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Её интересы на ассамблее представлял заместитель председателя правления Алексей Ковылов.

Ad Standards поделился информацией о своих достижениях
09 мая 2020, 10:00
Ad Standards поделился информацией о своих достижениях

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») получила информацию от органа Ad Standards, занимающегося рекламным саморегулированием в Австралии, о том, что на сайте стал доступен обзор достижений этого независимого экспертного органа в рассмотрении жалоб на рекламу в 2019 году.