8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

AUTOCONTROL отчитался перед своими членами

AUTOCONTROL – испанский орган рекламного саморегулирования – провёл 26-ю Генеральную ассамблею, на которую были приглашены представители почти 600 организаций-членов. 

Встречу открыл вице-президент Испанского национального аудиовизуального управления (CNMC) и президент Палаты регулирующего надзора Анхель Торрес, чьё сотрудничество с AUTOCONTROL и отраслью имеет фундаментальное значение для развития системы саморегулирования рекламы.

В ходе ассамблеи были приведены данные о деятельности за 2020 год. Было указано, что в прошлом году AUTOCONTROL зарегистрировал 51 434 запроса от рекламодателей, агентств и СМИ, 43 866 из которых соответствуют запросам на Copy Advice, что представляет собой рост на 10% по сравнению с 2019 годом. 52% Copy Advice касались цифровой рекламы. Кроме того, годовой отчёт показывает растущее значение конфиденциальности и защиты персональных данных, связанных с рекламой: AUTOCONTROL получил на 869 запросов больше в 2020 году, чем ранее, включая Cookie Advice, Data Advice и Web Advice. План непрерывного обучения профессионалов отрасли, подготовленный экспертами AUTOCONTROL, был также отмечен как основополагающий элемент в развитии эффективной и позитивной системы саморегулирования. В 2020 году 26 семинаров и вебинаров посетили более 2 000 специалистов.

На заседании ассамблеи рассматривались также проблемы отрасли. Было отмечено, что двумя важными вехами саморегулирования рекламы в прошлом году в Испании стали принятие и вступление в силу в январе 2021 года Кодекса использования влиятельных лиц в рекламе и Кодекса обработки данных в рекламной деятельности, который устанавливает систему рассмотрения жалоб.  

Также была оценена пропагандистская работа, проделанная Европейским альянсом рекламных стандартов (EASA) в поддержку саморегулирования рекламы. Поскольку сейчас Испания возглавляет организацию, всем членам было разъяснено, что на протяжении 2020 года EASA укрепляло свои отношения с Европейской комиссией и Европейской группой регуляторов аудиовизуальных медиауслуг (ERGA); что он работает над присоединением крупных цифровых платформ к системам саморегулирования; что он принял новую программу по разработке и внедрению инструментов искусственного интеллекта в СРО.

На ассамблее была избрана половина состава совета директоров AUTOCONTROL, в котором представлены 38 компаний и отраслевых ассоциаций.

(Соб. инф.)

AUTOCONTROL – испанский орган рекламного саморегулирования – провёл 26-ю Генеральную ассамблею, на которую были приглашены представители почти 600 организаций-членов.