8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Европейские СРО в феврале: достижения и планы

 

На сайте Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) опубликован очередной, февральский информационный бюллетень, рассказывающий об основных событиях из жизни как самого альянса, так и входящих в него СРО рекламной отрасли.

По традиции в каждом выпуске бюллетеня EASA представляет одного из своих членов. В феврале это Румыния и её саморегулируемая организация – Consiliul Roman pentru Publicitate – RAC. На вопросы отвечает Лаура Фрунзети, исполнительный директор RAC. Они касались того, как она занялась саморегулированием рекламы и об основных моментах деятельности СРО.

В разделе «Новости EASA» сообщается, что совместные весенние встречи EASA и ICAS, проводимые раз в два года, пройдут в Дублине с 11 по 13 мая под эгидой Управления рекламных стандартов Ирландии.

«Мы надеемся, что ситуация с безопасностью здоровья и поездками позволит нам лично встретиться со всеми вами в Дублине на двухгодичных встречах»,

– выражает надежду EASA. Ссылка для регистрации и дополнительная информация будут опубликованы в марте.

Председатель EASA Чаро Фернандо Магарзо выступила на Европейском саммите потребителей. На панельной дискуссии о прозрачности онлайн-рынков она представила работу, проделанную EASA в области влиятельного маркетинга, и примеры разработок, реализованных СРО на местном уровне, таких как Кодекс поведения об использовании влиятельных лиц в рекламе, созданный Испанской ассоциацией рекламодателей и испанской СРО AUTOCONTROL при поддержке министерства экономики и министерства по делам потребителей; и Сертификат ответственного влиятельного лица, учреждённый французской СРО – ARPP. Кроме того, председатель обсудила рекомендации EASA по передовой практике, которые «нацелены на достижение высокого уровня согласованности в отношении полномочий и применения рекламных СРО для влиятельных лиц по всей Европе». Она продемонстрировала роль, которую саморегулирование, EASA и СРО играют в разработке, мониторинге и обеспечении соблюдения правил маркетинга влияния.

Далее EASA информирует о продолжении серии вебинаров «Зима – весна». Так, в феврале были организованы четыре сессии. Во время вебинара «Услуги СРО» его участники узнали больше о разнообразии услуг, предлагаемых итальянским и испанским СРО, которые представили Сандра Сид Допазо (AUTOCONTROL) и Моника Даво (IAP).

Приведены также даты вебинаров в марте.

В разделе «Новости СРО», посвящённом Франции, сообщается, что Софи Хаттманн присоединилась к ARPP в качестве руководителя отдела развития и маркетинга; ARPP запускает кампанию по защите окружающей среды; Объединённый совет по рекламе Франции (CPP) высказал своё мнение о рекомендациях ARPP по азартным играм; ARPP вошла в жюри 14-го Grand Prix de la Communication Solidaire.

Орган рекламного саморегулирования Великобритании – ASA – публикует данные о расовых и этнических стереотипах в рекламе. Это результаты крупного проекта, в котором изучалось, в какой степени изображение расы или этнической принадлежности в британской рекламе может привести к причинению вреда или серьёзному оскорблению, в том числе путём усиления неблагоприятных стереотипов.

Испанская СРО AUTOCONTROL запускает программу обучения на первый семестр 2022 года – оно информативное, обновлённое и полное, специально разработанное для профессионалов, которым необходимо получить или обновить знания о правилах рекламы.

Румынский совет по рекламе (RAC) запустил первый инструмент для подтверждения этического поведения в рекламе – Marca Etica. ME – это знак, удостоверяющий соблюдение рекламодателями в Румынии этических принципов и передовой практики. Таким образом RAC стремится защищать и обучать потребителей, одновременно подтверждая честное, прозрачное и достойное рекламное поведение, а также продвигая передовые методы коммуникации с брендом.

Компания Polski Lek стала членом Польского совета по рекламе. Polski Lek производит и поставляет пищевые добавки, медицинские изделия и диетические продукты для специальных медицинских целей самого высокого качества.

Назначено новое правление Словенской рекламной палаты, которое будет руководить палатой в течение следующих двух лет. Совет возглавит Урбан Кореняк, также являющийся президентом Словенской ассоциации СМИ.

В разделе «Новости отрасли» приведена информация о событиях в таких организациях, как FEDMA (Federation of European Data and Marketing), IAB Europe и WFA (Международная ассоциация рекламодателей).

Завершают информационный бюллетень EASA разделы «Новости Digital» и «Новости партнёров».

(Соб. инф.)

На сайте Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) опубликован очередной, февральский информационный бюллетень, рассказывающий об основных событиях из жизни как самого альянса, так и входящих в него СРО рекламной отрасли.