8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Форум начнётся с обзора рекламного рынка

Завтра, 4 сентября, в Нижнем Новгороде открывается юбилейный, XXV Рекламный форум – одно из самых авторитетных событий в истории российской рекламной индустрии. Он продлится два дня.

Организаторами форума выступают Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ТПП НО) в лице Общественного комитета по рекламе «Рекламный совет Нижегородской области» – регионального представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), возглавляемого Сергеем Стешовым, и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС») при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и администрации Нижнего Новгорода.

В работе форума примет участие большая группа представителей Ассоциации «Рекламный Совет», члены её правления. Также ожидаются депутаты Государственной Думы РФ, представители правительства РФ, ФАС России и её территориальных управлений, Роскомнадзора, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей более чем из 30 регионов России.

В программе форума:

4 сентября (КЦ «Концертный пакгауз»)

  • Открытие и пленарное заседание «Общий обзор рекламного рынка России 2024 – 2025» (10.30 – 13.30).

  • Сессия «Коммуникации в креативной экономике. Креативная экономика как коммуникация» (14.00 – 15.30).

  • Панельная дискуссия с лидерами рынка: рекламными, маркетинговыми и PR-агентствами (15.30 – 17.00).

5 сентября (Академия «Маяк» им. А.Д. Сахарова)

  • Сессия «Взаимодействие рекламной индустрии с органами власти» (10.30 – 13.00).

  • Сессия «Новая Россия – новые бренды» (10.30 – 13.00).

  • Сессия «Регулирование региональных рынков наружной рекламы и информационных конструкций» (13.30 – 15.30).

  • Сессия «Реклама в социальных сетях и блогосфере» (13.30 – 15.30).

«Рекламный совет» обязательно познакомит своих читателей с тем, как проходил юбилейный Рекламный форум.

(По информации Nnov.tpprf.ru)