АМИ «РС» (Россия, Санкт-Петербург). С заголовком «Минуя все инстанции: петербуржцы смогут пожаловаться на незаконную рекламу» и подзаголовком «Для этого в Северной столице появился проект «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» в популярной на берегах Невы ежедневной газете «Петербургский дневник» опубликован материал, рассказывающий о старте кампании, главная цель которой – дать жителям города возможность оперативно убрать незаконную и неэтичную рекламу с городских экранов и билбордов без участия государственных органов (см. здесь).
О подробностях кампании, организованной саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») со слоганом «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!», неоднократно сообщал сайт Sovetreklama.ru. Ранее её уже поддержали редакция «КП в Петербурге», телегид «Панорама ТВ» и Открытая ассоциация рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций Петербургского метрополитена.
Владимир Рябовол, председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, так прокомментировал инициативу СРО для «Петербургского дневника»:
«Вопросы соответствия рекламного контента федеральному законодательству «О рекламе» традиционно лежат в компетенции Федеральной антимонопольной службы и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. При этом существует достаточно широкий круг вопросов, лежащих в пограничных областях, напрямую не связанных с госрегулированием. Я имею в виду прежде всего вопросы этики, нового качественного уровня всего того, что видят и слышат в медиапространстве наши дети, того, что в том числе формирует их вкус и отношение к тем или иным товарам, услугам, социальным, информационным проектам. Разумеется, мы только приветствуем все шаги в этой социально значимой индустрии, направленные на саморегулирование, повышение уровня ответственности за качество рекламного продукта, его соответствие высоким интеллектуальным и культурным традициям нашего общества».
(Соб. инф.)