15 и 16 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП НО, Нижний Новгород, улица Нестерова, 31) пройдёт XXI Рекламный форум. Это дискуссионная площадка, которая объединяет участников отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Среди организаторов мероприятия – ТПП НО в лице общественного комитета по рекламе, являющегося региональным представительством саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а также входящая в СРО Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Четыре члена правления Ассоциации «Рекламный Совет» примут в форуме самое активное участие.
Так, среди тех, кто будет открывать Рекламный форум, Сергей Пискарёв, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР. Модератором первого пленарного заседания «Реклама: новые времена» станет Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, генеральный директор Ассоциации развития интерактивной рекламы (входит в СРО «АМИ «РС»). Елена Решетова, первый вице-президент АКАР, будет ведущей выездного заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Где заканчивается реклама и начинается информация. Нужно ли проводить границу?», а также модератором сессии «Социальная реклама». Председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов проведёт сессию «Этические ограничения в рекламе: международная и российская практика». Примечательно, что для участия в работе этой сессии в онлайн-формате приглашены члены Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств, входящих в СНГ, в том числе из Молдовы, Узбекистана, Беларуси и Азербайджана.
«Участники сессии смогут не только узнать о том, какие этические ограничения существуют в разных странах мира, но и непосредственно обсудить наиболее примечательные образцы неэтичной рекламы из практики работы комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга Ассоциации «Рекламный Совет»,
– анонсировал Сергей Пилатов.
Добавим также, что ведущим церемонии открытия Рекламного форума станет Сергей Стешов, председатель общественного комитета по рекламе при ТПП НО – представительства СРО «АМИ «РС», один из главных вдохновителей и организаторов проведения подобных мероприятий в Нижнем Новгороде.
Ожидается, что в форуме примут участие представители Государственной Думы и правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы России и её территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей более чем из 20 регионов России. В режиме онлайн за мероприятиями форума будут следить в шести странах СНГ.
Помимо уже названных сессий, которые будут вести члены правления СРО «АМИ «РС», деловая программа форума включает сессии «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей» (здесь ожидается жаркое обсуждение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», вводящего понятие единого оператора цифровых данных, с участием Станислава Наумова, депутата Госдумы) и «Сила брендов» (модератор – Борис Ерёмин, вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA), президент Российского отделения IAA). С полной программой форума можно ознакомиться здесь.
Как подчёркивают организаторы, участие в Рекламном форуме бесплатное, однако нужно пройти обязательную предварительную регистрацию (см. здесь).
(Соб. инф.)