В рамках заключённого соглашения о создании представительства между саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Торгово-промышленной палатой Республики Бурятия (ТПП РБ) состоялась онлайн-встреча председателя правления СРО Сергея Пилатова и руководителя секретариата организации Елены Кузьминой с руководством и активом ТПП РБ.
В процессе беседы было оговорено и согласовано Положение о работе представительства СРО «АМИ «РС» в Республике Бурятия, предусматривающее взаимные обязательства сторон в продвижении ценностей рекламного саморегулирования в далёком от Москвы и Санкт-Петербурга регионе России.
Руководителем представительства стала Валентина Намсараева, вице-президент ТПП РБ. Кроме того, в состав комитета рекламных практик СРО договорились включить Анжелику Мешкову, председателя совета ТПП РБ, директора ООО «Прима-пресс», члена Союза журналистов России, заслуженного работника культуры Республики Бурятия. Анжелика Викторовна является и председателем комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РБ, а потому логично, что именно она будет представлять в СРО «АМИ «РС» интересы бурятских медиа, агентств и рекламодателей. А Елизавета Потапова, и.о. вице-президента ТПП РБ, заслуженный эксперт Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, возглавлявшая управление ФАС России по Республике Бурятия свыше 10 лет, вошла в комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС», значительно повысив уровень экспертов организации.
Следующим этапом на пути регионального развития СРО станет межрегиональная онлайн-конференция «Рекламное саморегулирование в регионах России. Практика и новации», которая запланирована на 21 июля. Участие в ней уже подтвердили заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции антимонопольного ведомства Татьяна Никитина.
На конференции, которая начнётся в 11 часов по московскому времени, в первой её части под названием «Рекламное саморегулирование в мире, в России и в Санкт-Петербурге» предполагаются выступления Андрея Кашеварова («О практике взаимодействия ФАС России и индустриальных объединений. О сути и статусе законопроекта о рекламном саморегулировании»), старшего юриста CMS Russia Ирины Шурминой («Саморегулирование в сфере рекламы. Обзор зарубежного опыта»), Сергея Пилатова («Перспективы деятельности первого в России органа рекламного саморегулирования»), заместителя председателя правления СРО «АМИ «РС», первого вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Алексея Ковылова («Рекламные этические стандарты: какие этические рекламные стандарты необходимы в России») и председателя правового комитета СРО «АМИ «РС», эксперта комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО Дмитрия Григорьева («Пределы допустимого в рекламе. Презентация опыта работы комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов СРО «АМИ «РС»). Во второй части конференции – «Республика Бурятия в системе рекламного саморегулирования России» – запланированы презентации Валентины Намсараевой («Торгово-промышленная палата РБ – защита бизнеса. Рекламная индустрия – неотъемлемая часть бизнеса в Бурятии»), Анжелики Мешковой («Основные проблемы рекламной индустрии в Бурятии и каких усилий хотелось бы ожидать от СРО для их решения и для повышения авторитета индустрии»; «Реальные преимущества членов СРО, которые возможно реализовать в Республике Бурятия») и Елизаветы Потаповой («Опыт создания и работа экспертного совета по рекламе при УФАС; принципы взаимодействия с ТПП РБ и СРО «АМИ «РС»).
Завершится конференция модерируемой дискуссией и ответами на вопросы. Как и все мероприятия СРО «АМИ «РС», которые в последнее время организует ассоциация в онлайн-режиме, оно открыто для участия всех желающих. Для этого нужно обратиться в секретариат СРО по электронной почте elena@sovetreklama.ru за ссылкой.
(Соб. инф.)