8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Нижегородские «умные остановки» агитируют за рекламу

 

Общественный комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (Рекламный совет Нижегородской области) – региональное представительство саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), возглавляемый Сергеем Стешовым, организовал в городе на Волге распространение социальной рекламы «Реклама – это информированный выбор». Соответствующие плакаты размещены на мониторах 75 «умных остановок» и на медиафасаде на улице Горького, 151.

 

Как сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), в ноябре прошлого года на улицах Москвы появилась социальная реклама, созданная под эгидой Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ (МСАП). Старт кампании был приурочен к 145-летию профессиональной российской рекламы, а сама кампания была запланирована на заседании КСР в мае 2023 года. Цель проекта – повышение доверия потребителей к рекламным материалам и распространение позитивной, добросовестной рекламы. Концепция кампании была подготовлена при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (входит в СРО «АМИ «РС») и Группы компаний «Родная речь». Членам КСР из стран СНГ было предложено воспользоваться материалами проекта и разместить их на рекламных площадях в своих странах.

В свою очередь, на декабрьском заседании правления Ассоциации «Рекламный Совет»  было решено поддержать инициативу КСР при МСАП по реализации социального проекта под эгидой КСР в поддержку рекламы и рекомендовать индустриальным объединениям – членам СРО и её партнёрам разместить социальную рекламу на своих ресурсах (см. здесь).  

Также в декабре минувшего года на очередном заседании Рекламного совета Нижегородской области его членов проинформировали о проекте в поддержку рекламы под эгидой КСР. Он был поддержан, участники встречи позитивно отнеслись к представленным работам и выразили заинтересованность в их появлении в рекламном пространстве Нижнего Новгорода (см. здесь). И вот теперь пожелание рекламистов реализовано на практике.

(Соб. инф.)