В Санкт-Петербурге состоялась церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса студенческой социальной рекламы, организованного городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга – региональным представительством саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») на базе Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица при финансовой поддержке АО «Омега».
Удачным назвал конкурс в своём выступлении на церемонии председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. Он отметил, что конкурс проходил в течение целого года, в нём участвовали десятки студентов Академии имени Штиглица. Всего было представлено почти 150 работ по разным направлениям социальной рекламы. В шорт-лист вошли 40 лучших.
Председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, заместитель председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга Георгий Абелев, инициатор и основной партнёр конкурса, сказал, что не ожидал таких позитивных результатов:
«Свыше 150 качественных, а главное, очень душевных и искренних работ говорит о том, что заявленные темы волнуют нашу молодёжь и, что важно, у неё есть понимание того, как решать сложные проблемы, которые имеются в нашем обществе. Отмечу, что все работы отличает патриотизм и любовь к нашей стране».
«Принципиально важно, что обсуждение проектов проходило очень широко, с участием многочисленных экспертов, а также специалистов от рекламы. Проводились открытые голосования, было три обсуждения, два из которых прошли в Общественной палате Санкт-Петербурга, а одно – в аппарате уполномоченного по правам человека с участием членов молодёжного совета при уполномоченном, членов молодёжной коллегии при губернаторе Санкт-Петербурга, а также Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов»,
– отметил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.
Со своей стороны напомним, что «Рекламный совет» внимательно следил за ходом студенческого конкурса, подробно информируя о состоявшихся обсуждениях проектов (см. здесь, здесь и здесь).
В итоге победителями и призёрами конкурса стали следующие студенты Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица:
– номинация «Антитеррор»: Мария Бредус, 1-е место;
– номинация «Профилактика преступлений»: Анастасия Мячикова, 1-е место; Кристина Чепкасова, 2-е место; Анастасия Горюнова, 3-е место;
– номинация «Психологическая экология»: Юлия Вуль, 1-е место; Нелли Паламодова, 2-е место;
– номинация «Пропаганда здорового образа жизни»: Виктория Корельская, 1-е место; Виктория Петрова, 2-е место; Валерия Полозкова, 3-е место;
– номинация «Образ героя»: Елизавета Хаскина, 3-е место;
– номинация «Укрепление института семьи и семейных ценностей»: Наталья Балаж, 1-е место; Елена Сенник, 2-е место; Валерия Беспалова, 3-е место;
– номинация «Выгул собак на газонах и тротуарах»: Елизавета Нестеренко, 2-е место и Елизавета Ханыкова, 2-е место; Фатима Аюбова, 3-е место;
– номинация «Улучшение экологической обстановки»: Карина Афанасенко, 2-е место и Анжелика Бодрова, 2-е место; Альвина Цветкова, 3-е место.
Поздравляем победителей и призёров студенческого конкурса социальной рекламы!
(Соб. инф.)