8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Развитие брендов укрепляет экономику

 

Завтра, 15 января, завершается приём заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс». Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выступает партнёром мероприятия уже во второй раз.

«Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики»,

– сказал помощник президента РФ Максим Орешкин.

Конкурс проводится по пяти номинациям: «Продукты и питание»; «Потребительские товары»; «Креатив»; «ИТ»; «Высокие технологии». Внутри каждой номинации есть направления, которые поддерживают партнёры. Также есть специальные номинации. Успеть подать заявку на участие можно на платформе проекта идея.росконгресс.рф.

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах, в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри,в состав которого входят представители партнёров конкурса, регионов РФ и АСИ. 

Участниками первого сезона конкурса стали примерно 5 тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями были объявлены более 30 российских компаний, свыше 1 200 получили поддержку.

(По материалу пресс-релиза)