8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламный форум в Нижнем Новгороде: выставка, пленарное заседание и сессии

 

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов, члены правления ассоциации Сергей Пискарёв, Валентин Смоляков, Борис Ерёмин, Анна Павлюченко, Елена Решетова и ещё ряд других участников СРО в качестве модераторов и докладчиков соберутся 21 и 22 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП НО), где пройдёт XXIII Рекламный форум – одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, объединяющая игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

Организатором форума выступает ТПП НО при самом деятельном участии общественного комитета по рекламе при палате, возглавляемого Сергеем Стешовым, – регионального представительства СРО «АМИ «РС» и при содействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС») и администрации Нижнего Новгорода.

Ожидается, что в мероприятиях примут участие представители правительства РФ, ФАС России и её территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей более чем из 15 регионов России.

Отличие нынешнего форума от предыдущих в том, что впервые в его рамках состоится выставка – «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная АКАР и НКО «Музей рекламы». Реклама – это часть нашей культуры, и нам есть, чем гордиться, полагают организаторы. На выставке расскажут о том культурном наследии, которое реклама создала и сохранила за 145 лет рекламной деятельности в России, и о тех талантах, которым реклама помогла раскрыть свой потенциал. Выставка – это масштабный проект юбилейного года, показывающая связь прошлого, настоящего и будущего российской рекламы. Одна из ключевых задач экспозиции – представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России.

Открытие выставки планируется в первый день XXIII Рекламного форума 21 сентября в 17:00 в торговом центре «Небо» (Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82, главный вход, 1-й этаж, сцена). Посетители увидят шедевры плакатного искусства, первый «рекламный» фильм, продактплейсмент в советских фильмах и эксперименты перестройки, знаковые ролики 1990-х и современные креативные работы.

Конечно же, участников форума ждёт и насыщенная деловая программа. Она включает:

– пленарное заседание «Значение коммуникаций в экономической повестке России сегодня»;

– сессии: «Размещение информационных конструкций: федеральный закон или руководство по соблюдению правил?»; «Региональное радио: тренды и перспективы»; «Будущее наружной рекламы в регионах России»; «Сила брендов. Региональные бренды: возможности для роста»; «Социальная реклама: инструмент формирования общественного мнения или зеркало общественного мнения?»;

– выездное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Маркировка рекламы в сети «Интернет»: первые итоги. Реклама и информация в сети «Интернет».

Участие в форуме бесплатное. Необходимо пройти обязательную регистрацию здесь.

Более подробно о программе форума в Нижнем Новгороде, участии в нём представителей СРО «АМИ «РС» «Рекламный совет» расскажет в следующих публикациях.

(Соб. инф. по сообщению пресс-службы ТПП НО)