8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сергей Миронов: «Партия «Справедливая Россия – За правду» ни при каких условиях не поддержит этот законопроект»

 

Сетевое издание «Рекламный совет» продолжает информировать о развернувшейся в стране кампании против принятия Государственной Думой РФ законопроекта о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений (предыдущую публикацию см. здесь).

В Москве председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов поддержал позицию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которая раскритиковала законопроект о создании единого оператора на рынке цифровой рекламы.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что это ведомство подготовило отрицательное заключение на законопроект, указав, что его принятие приведёт к ухудшению положения всех участников рекламного рынка. Сообщается, что, по мнению ФАС России, документ выходит за рамки закона о рекламе, предлагаемый монополист может подменить собой само ведомство и взять на себя часть функций.

«Иного и быть не могло. Я очень надеялся, что Федеральная антимонопольная служба даст отрицательное заключение к законопроекту о создании монополиста на рынке рекламы. К счастью, так и произошло. Несмотря на мощнейшую критику депутатов и неспособность авторов этой инициативы внятно ответить хотя бы на один вопрос парламентариев о сути этого законопроекта, на последнем заседании Госдумы он всё же был принят в первом чтении. Далее его планировалось рассматривать осенью, но теперь, надеюсь, его будущее под вопросом. Ведь если законопроект в Госдуме окончательно заблокируют, то это поможет сохранить около 150 тысяч рабочих мест»,

– прокомментировал Сергей Миронов.

Председатель партии напомнил, что основная претензия депутатов думской фракции «Справедливая Россия – За правду» касается угрозы тотальной монополизации рекламного рынка, ухода с рынка большого числа компаний и, как следствие, роста безработицы в стране.

«Авторы законопроекта предлагали депутатам поддержать создание единого оператора, который, по их замыслу, должен получить такие широкие полномочия, что на вполне законных основаниях сможет творить на рекламном рынке всё что вздумается»,

– отметил председатель партии.

«Судите сами: новая компания должна получить возможность разрабатывать по всей стране схему размещения цифровых рекламных конструкций без согласования с региональными властями. Буквально везде – на транспорте, в метро, на дорогах, на улице. Ей предлагается предоставить возможность забирать под себя любые баннеры и без торгов заключать договоры на размещение цифровой рекламы на срок 30 лет. Для остальных владельцев рекламных конструкций он составляет 5 − 10 лет»,

– сказал парламентарий.

«Этот монополист также может забрать под себя контроль за рекламой в интернете и получить исключительные права на IT-программы, обеспечивающие работу всех цифровых рекламных конструкций. Полномочия такие, что никто слова сказать не посмеет. Делается это под благовидным предлогом, чтобы защитить российский рынок рекламы от иностранного влияния, но за этой ширмой кроется совсем другое. Партия «Справедливая Россия – За правду» ни при каких условиях не поддержит этот законопроект»,

– резюмировал Сергей Миронов.

(По сообщению Kaliningraddaily.com)

Сетевое издание «Рекламный совет» продолжает информировать о развернувшейся в стране кампании против принятия Государственной Думой РФ законопроекта о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений