Идеи рекламного саморегулирования встретили поддержку в самом западном регионе страны – Калининградской области.
Как уже сообщалось (см. здесь ), на днях в Калининграде состоялся круглый стол, организованный саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Северо-Западным представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (СЗП АКАР) совместно с недавно вошедшем в СРО ООО «Русская медиагруппа (РМГ) «Западная пресса». Тема круглого стола: «Реклама между бизнесом, властью и обществом. Вместе быть выгодно». Непосредственно перед мероприятием состоялись несколько встреч председателя правления СРО «АМИ «РС», члена Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России Сергея Пилатова, которые продемонстрировали реальный интерес представителей калининградских бизнес- и рекламного сообществ, государственных структур к саморегулированию в рекламной отрасли.
Так, эта тема обсуждалась с президентом Калининградской торгово-промышленной палаты (ТПП) Феликсом Лапиным (во встрече также участвовали председатель Ассоциации «Балтийская пресса» Иван Власов, представитель ООО «РМГ «Западная пресса» Сергей Рябков и директор СЗП АКАР Наталья Пилатова). Феликс Лапин – известный и влиятельный в Калининграде человек, возглавляющий ТПП с 2016 года. Достаточно сказать, что начиная с 2000 года он занимал такие важные посты, как начальника управления Федеральной службы налоговой полиции по Калининградской области и начальника управления Государственного комитета РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Калининградской области, был министром экономики региона, главой администрации городского округа «Город Калининград», работал на руководящей должности на промышленном предприятии ООО «Телебалт».
Безусловно, мнение такой фигуры в отношении развития рекламного саморегулирования в Калининградской области представляло большой интерес. Феликс Лапин с большим вниманием отнёсся к идее создания в регионе представительства российского органа рекламного саморегулирования и предложил целый ряд любопытных идей. Он также высказал готовность оказать содействие в реализации данного проекта, что и подтвердил в своём выступлении на круглом столе (см. здесь ).
Информативными оказались встречи Сергея Пилатова и с заместителем руководителя Калининградского УФАС России Натальей Ивановой, и с председателем Общественного совета при Калининградском УФАС, заместителем генерального директора сети «SPAR Калининград» Алексеем Елаевым. Напомним, что у СРО «АМИ «РС» с Калининградским УФАС подписано соглашение об информационном и экспертном партнёрстве, и эксперты СРО активно рассматривают сложные вопросы из рекламной практики антимонопольного органа. Укрепление взаимодействия со СРО и содействие в создании и работе представительства СРО в Калининграде – естественное продолжение взаимодействия. Не меньшую заинтересованность в создании представительства СРО выразил и Алексей Елаев:
«Рекламодатели больше чем кто-либо заинтересован в цивилизованных подходах к рекламе».
И Наталья Иванова и Алексей Елаев примут активное участие в работе круглого стола «Реклама между бизнесом, властью и обществом. Вместе быть выгодно», который пройдёт на следующий день в офисе «РМГ «Западная пресса».
«Нас не может не вдохновлять общая поддержка со стороны калининградских Торгово-промышленной палаты и управления Федеральной антимонопольной службы инициатив медиагруппы «Западная пресса» по развитию в регионе системы цивилизованного рекламного саморегулирования. С такой мощной поддержкой можно говорить о неотвратимости создания в Калининграде представительства нашей саморегулируемой организации Ассоциация «Рекламный Совет», которое претендует на то, чтобы стать самым эффективным в России наравне с Санкт-Петербургом»,
– заявил Сергей Пилатов.
(Соб. инф.)