Состоялось заседание Общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, возглавляемого председателем Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Георгием Абелевым.
В работе совета приняли участие временно исполняющий обязанности руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев и председатель правления СРО «АМИ «РС», член Общественного совета при ФАС России Сергей Пилатов.
Члены Общественного совета при СПб УФАС обсудили проблемы и перспективы строительного рынка Петербурга. С докладом о состоянии конкурентной среды в строительном комплексе, проблемах, возникающих при исполнении контрактов на строительство и возможных путях их решения, выступил Александр Вахмистров, президент СРО «Ассоциация «Объединение строителей Санкт-Петербурга». В обсуждении приняли участие как представители бизнеса, так и исполнительных органов власти города. Было принято решение о выработке предложений и передаче их в Общественную палату Санкт-Петербурга.
Следующим вопросом, волнующим всех жителей и гостей Северной столицы, было обсуждение модели транспортного обслуживания. Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Кирилл Поляков проинформировал о запуске новой модели транспортного обслуживания населения, который запланирован на 15 июля 2022 года, и ответил на многочисленные вопросы. В том числе и на вопрос по отношению к рекламе на общественном транспорте.
«Рекламы на общественном транспорте в Петербурге не будет»,
– таким был короткий ответ чиновника.
Уже традиционно заключительным вопросом повестки дня был вопрос о состоянии рекламы в Петербурге. Внимание к этому вопросу не случайно. Петербург – пилотный субъект по развитию рекламного саморегулирования, и каждый раз представители СРО «АМИ «РС» информируют о новых шагах на пути к цивилизованному развитию рекламной индустрии. Безусловно, что главный результат – полноценная работа с жалобами потребителей, которые поступают на ресурс РЕКЛАМА-ЖАЛОБА.РФ.
«В городе удалось отработать механизм борьбы с недобросовестной и неэтичной рекламой. Сегодня большее число жалоб касается несанкционированной рекламы: от телефонного спама, рекламы на заборах до рекламного «мусора» в почтовых ящиках. Настало время перейти к следующему этапу саморегулирования – начать бороться с тем, что больше всего раздражает жителей города»,
– проинформировал членов Общественного совета при СПб УФАС Сергей Пилатов.
Было решено на следующем заседании совета заслушать предложения по борьбе с нелегальной рекламой в Петербурге.
(Соб. инф. по информации Санкт-Петербургского УФАС России)