8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

СРО продвинет рекламные стандарты на крымский рынок

 

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов в качестве гостя принял участие в отчётной конференции Союза «Торгово-промышленная палата Республики Крым», во время которой в новый состав совета Крымской ТПП была избрана Елена Супрун, председатель Ассоциации «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополя (члена СРО «АМИ «РС»), глава комитета по предпринимательству в сфере рекламы Союза «Торгово-промышленная палата Республики Крым». 

Напомним, что в конце мая нынешнего года СРО «АМИ «РС», Ассоциация «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополя» и Союз «Торгово-промышленная палата Республики Крым» подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии (см. здесь).

Также состоялась рабочая встреча Сергея Пилатова с президентом Союза «Торгово-промышленная палата Республики Крым» Сергеем Диюком и членами совета палаты. Помимо вопросов, касающихся дальнейших шагов в рамках реализации заключённого весной соглашения, Сергей Пилатов и Сергей Диюк обсудили пути вывода на крымский рынок цивилизованных мировых и российских рекламных стандартов, выстраивания долговременного сотрудничества со всеми участниками коммуникационной отрасли полуострова.  

Далее совместно с председателем регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергеем Лапенко были обсуждены вопросы поддержки инициативы Крымской ТПП по внесению изменений в статью 19 ФЗ «О рекламе» (запрет уличной звуковой рекламы), которая в настоящее время активно обсуждается в ТПП РФ. 

Не менее продуктивной была встреча и с Еленой Супрун.

«Мы обсудили с Сергеем Генриховичем актуальные проблемные вопросы, с которыми сталкивается рекламная отрасль России и в том числе Крыма. Эта встреча заставила меня по-новому взглянуть на некоторые вещи, замотивировала, позволила убедиться в том, что мы задали правильный вектор развития»,

– отметила на своей странице в социальной сети «Фейсбук» Елена Супрун.

«В Республике Крым имеется большой набор проблем, связанных с развитием рекламной индустрии, в частности, в наружной рекламе, в развитии недорогостоящих рекламоносителей, позволяющих поддерживать малый бизнес. Обо всём этом шла речь на наших встречах с руководителями бизнес-сообществ региона, и мы договорились о конкретных путях взаимодействия»,

– констатировал Сергей Пилатов. 

(Соб. инф.)