Одним из центральных событий предстоящего XXIV Рекламного форума (Нижний Новгород, 19 – 20 сентября) станет сессия «Регулирование региональных рынков рекламы». Среди её участников будут председатель и члены правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а также ряд её членов.
Так, председатель правления Ассоциации «Рекламный Совет» Сергей Пилатов выступит с сообщением на тему: «Практика взаимодействия комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС» с территориальными управлениями Федеральной антимонопольной службы России, общественными и экспертными советами при рассмотрении обращений государственных органов по поводу недобросовестной рекламы».
Также в дискуссии на сессии ожидается участие членов правления СРО «АМИ «РС» Сергея Пискарёва, президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председателя комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, и Анны Павлюченко, президента Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом»; Бориса Ерёмина, председателя комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО, академика Российской академии рекламы; Александра Дубкова, исполнительного директора Группы компаний Russ – члена-партнёра Ассоциации «Рекламный Совет»; многих других экспертов, включая представителей Государственной Думы РФ, Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, Министерства экономического развития РФ.
Среди основных тем, вынесенных на сессию, модератором которой станет первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области Александр Менчук, – «Статус по федеральным законодательным инициативам (ФЗ «О рекламе»); «Регулирование рынка наружной рекламы»; «Регулирование рынка производства и размещения вывесок и информационных конструкций»; «Размещение социально значимой региональной и социальной рекламы».
Сессия состоится 20 сентября с 10 до 12.30 в зале «Кремль» отеля «Шератон».
Как уже сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), XXIV Рекламный форум в Нижнем Новгороде проводится по инициативе общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области – регионального представительства СРО «АМИ «РС» при содействии ФАС России, АКАР, правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода.
Отметим, что один из пунктов насыщенной программы Рекламного форума (с её архитектурой можно ознакомиться здесь), – это расширенное заседание представителей общественных советов при территориальных органах ФАС России, среди участников (и докладчиков) которого будет Сергей Пилатов, являющийся членом Общественного совета при ФАС России и заместителем председателя общественного совета при Санкт-Петербургском УФАС (о заседании см. здесь).
Как подчёркивают организаторы мероприятия в Нижнем Новгороде, участие в мероприятиях форума бесплатное, но требуется предварительная аккредитация по ссылке https://tppnnov.ru/advertising.
(Соб. инф.)