Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») совместно с Ассоциацией «Балтийская пресса» (входит в СРО) продолжают реализацию проекта «Деловой пресс-клуб», в рамках которого члены СРО «АМИ «РС» – руководители петербургских печатных СМИ встречаются с представителями крупнейших компаний-рекламодателей. Местом очередной встречи стала Петергофская нефтебаза.
Петергофская нефтебаза – самое крупное частное нефтяное предприятие в регионе. Она представляет из себя группу компаний, куда входят ООО «Красносельская топливная компания», ООО «АЗС-Нефтеснаб» и ООО «ГПН-СЗ». Образована 12 ноября 1998 года. Более чем за 20-летнюю историю деятельности нефтебаза заработала авторитет исключительно надёжного партнёра, поставщика неизменно качественной продукции. Предприятие имеет устойчивое положение на рынке торговли светлыми нефтепродуктами и занимает самую ответственную и трудоёмкую нишу между крупным оптом и мелкооптовыми потребителями.
Ринат Муртазин, генеральный директор и владелец Петергофской нефтебазы, лично провёл гостей по самым сокровенным объектам предприятия и организовал неформальное общение руководителей базы с гостями.
«Отмечу, что это наше первое совместное мероприятие с Лигой журналистов Санкт-Петербурга, которая объединяет руководителей не только печатных, но и электронных СМИ»,
– сообщил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.
Традиционно во встрече принимали участие и руководители Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России.
По мнению Сергея Пилатова, подобные встречи «лицом к лицу» очень важны, потому как они дают понять основные тенденции развития бизнеса, вникнуть в проблемы рекламодателей, осознать логику маркетинговых стратегий. Нельзя забывать и о важности прямых контактов руководителей СМИ и крупнейших компаний.
Отметим, что помимо деловой части программы у участников поездки была и культурная: им удалось посетить замечательный Китайский дворец в Ораниенбауме.
(Соб. инф.)