+7 (812) 321 26 54
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости СРО

Реклама и дети: чем поможет саморегулирование
Вчера в 12:38
Реклама и дети: чем поможет саморегулирование

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») совместно с «Трансконтинентальной медиакомпанией» – членом-партнёром СРО планируют провести 27 августа онлайн-конференцию на тему: «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования».

Сергей Пилатов: «СРО становится реальной индустриальной площадкой по обсуждению вопросов, связанных с ответственным подходом к рекламе»
28 июля 2020, 14:23
Сергей Пилатов: «СРО становится реальной индустриальной площадкой по обсуждению вопросов, связанных с ответственным подходом к рекламе»

Впервые в онлайн-формате состоялось заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Рассматривались принципиально важные для деятельности организации вопросы. Вёл заседание председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

На сессии обсудили, как поддержать ответственных и честных производителей на рынке «зелёных» товаров
13 июля 2020, 15:30
На сессии обсудили, как поддержать ответственных и честных производителей на рынке «зелёных» товаров

По инициативе саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), Российского национального комитета Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и члена-партнёра СРО «АМИ «РС» компании Unilever состоялась онлайн-сессии «Зелёные» бренды: не казаться, а быть. Ревизия подходов в пост-пандемическом мире».

«Зелёная» онлайн-сессия уточнила программу и ждёт участников
26 июня 2020, 11:35
«Зелёная» онлайн-сессия уточнила программу и ждёт участников

Сформирована программа онлайн-сессии «Зелёные» бренды: не казаться, а быть. Ревизия подходов в пост-пандемическом мире», которая состоится завтра, 26 июня, с 15 до 16.30.

Комитет по жалобам рассмотрел 100 дел и не получил ни одного нарекания
24 июня 2020, 10:00
Комитет по жалобам рассмотрел 100 дел и не получил ни одного нарекания

В онлайн-режиме состоялось заседание комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Обсуждались текущие вопросы и несколько важных документов, необходимых для функционирования комитета.

«Зелёные» бренды: не казаться, а быть!
23 июня 2020, 12:14
«Зелёные» бренды: не казаться, а быть!

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), Российский национальный комитет Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и член-партнёр СРО «АМИ «РС» компания Unilever (ООО «Юнилевер Русь») проявили совместную инициативу по организации и проведению онлайн-сессии, посвящённой «зелёным» брендам и вопросам экологического маркетинга. Состоится он-лайн сессия 26 июня 2020 года в 15.00.

Инициатива по маркировке рекламы полезна. Но своевременна ли?
17 июня 2020, 17:21
Инициатива по маркировке рекламы полезна. Но своевременна ли?

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») совместно с входящими в СРО компанией «Юнилевер» и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) провела онлайн-сессию на тему: «Стратегии саморегулирования (самоограничений) в рекламе и маркетинге: защита или нападение? Ревизия подходов в пост-пандемическом мире».

Пандемия и бренды. Онлайн-сессия. Приглашаем!
04 июня 2020, 12:29
Пандемия и бренды. Онлайн-сессия. Приглашаем!

5 июня с 15 до 16.30 состоится онлайн-сессия «Стратегии саморегулирования (самоограничений) в рекламе и маркетинге: защита или нападение? Ревизия подходов в пост-пандемическом мире», организованная при непосредственном участии комитета рекламных практик саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), компании «Юнилевер» и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

За комитетом – стандарты и предложения
02 июня 2020, 15:26
За комитетом – стандарты и предложения

Состоялось заседание комитета рекламных практик саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС).

Маркировка рекламы, предложенная Unilever, – маркетинговый ход или стремление сделать рекламу честной?
22 мая 2020, 13:50
Маркировка рекламы, предложенная Unilever, – маркетинговый ход или стремление сделать рекламу честной?

ООО «Юнилевер Русь» – привилегированный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») – предложило присоединиться к инициативе, призванной сделать рекламу, распространяемую в России индустрией потребительской продукции и услуг, в частности индустрией красоты, более честной и этичной. Это вызвало оживлённую дискуссию среди рекламистов и маркетологов, в том числе и в социальных сетях. Произошедший обмен мнениями, в свою очередь, прокомментировали и в компании Unilever, предложив также провести по данной теме и специальное онлайн-заседание.

За бюллетенем идти не надо: он сам придёт к вам!
20 мая 2020, 11:45
За бюллетенем идти не надо: он сам придёт к вам!

Вышел первый номер информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).

Коммуникационную отрасль призывают искать новые «окна возможностей»
18 мая 2020, 14:31
Коммуникационную отрасль призывают искать новые «окна возможностей»

«Обсуждение законодательных и нормотворческих инициатив, направленных на совершенствование регулирования коммуникационной индустрии» – такова была тема прошедшего в режиме Zoom-конференции очередного заседания комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Unilever предлагает поддержать инициативу о добровольной маркировке рекламы
07 мая 2020, 12:20
Unilever предлагает поддержать инициативу о добровольной маркировке рекламы

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») разослала свои членам обращение ООО «Юнилевер Русь» – привилегированного члена ассоциации – с предложением присоединиться к инициативе, призванной сделать рекламу, распространяемую в России индустрией потребительской продукции и услуг, в частности индустрией красоты, более честной и этичной.

Роль экспертов СРО возрастает
22 апреля 2020, 11:45
Роль экспертов СРО возрастает

Мониторинговая служба саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») на основе публикаций сетевого издания Sovetreklama.ru подвела итоги деятельности в первом квартале текущего года экспертных советов по применению законодательства о рекламе, действующих при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.

Алексей Ковылов: «Законопроект фактически ставит точку в дискуссии о том, сколько может быть СРО в рекламе»
21 апреля 2020, 11:30
Алексей Ковылов: «Законопроект фактически ставит точку в дискуссии о том, сколько может быть СРО в рекламе»

Член рабочей группы по рекламе при правительстве России, заместитель председателя правления саморегулируемой организации Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Алексей Ковылов знакомит с ходом подготовки законопроекта о внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и «О СРО», которые необходимы для полноценного функционирования саморегулирования рекламной отрасли.

Партнёрство как знак признания первых шагов в саморегулировании
28 февраля 2020, 21:20
Партнёрство как знак признания первых шагов в саморегулировании

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») официально стала индустриальным партнёром 45-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который пройдёт в Санкт-Петербурге с 26 по 29 мая 2020 года.

Соглашение поможет продвижению в рекламе этических ценностей
27 февраля 2020, 08:17
Соглашение поможет продвижению в рекламе этических ценностей

Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности стала партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Соответствующее соглашение о взаимодействии подписано в Санкт-Петербурге.

Амбассадор события международного масштаба
07 февраля 2020, 13:42
Амбассадор события международного масштаба

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов является амбассадором события международного масштаба для коммуникационной индустрии – 45-го Всемирного коммуникационного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA).

Законопроект вышел на стадию публичного обсуждения
07 февраля 2020, 13:40
Законопроект вышел на стадию публичного обсуждения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила проект поправок в ФЗ «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях».

От саморегулируемой организации ждут большей популяризации
02 февраля 2020, 22:55
От саморегулируемой организации ждут большей популяризации

В Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча председателя правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Сергея Пилатова, руководителя подкомитета по саморегулированию комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Бориса Баканова, члена Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «АМИ «РС» на Северо-Западе Андрея Капитонова и директора Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Натальи Пилатовой с участниками рекламного рынка города по вопросам продвижения проекта по развитию саморегулирования в рекламе в Санкт-Петербурге.  

Подписка
на новости

Получайте свежие новости рекламного рынка