Среди спикеров научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (Казань, 16 – 18 февраля) будет и такой известный специалист по интернет-коммуникациям, как Айта Лузгина.
Айта Лузгина является партнёром и проектным директором digital-агентства «Интериум». Это компания с 10-летним опытом работы в PR- и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошёл в Группу компаний «Р.И.М.». Клиенты агентства – как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Среди них: государственная компания «Автодор», Imperial Tobacco, Федерация хоккея России, «ЕвроХим», «Савушкин продукт» (Беларусь), сеть магазинов Familia и другие. В «Интериуме» Айта Лузгина отвечает за реализацию проектов и взаимодействие с клиентами.
Айта Лузгина также ведёт и большую, как раньше говорили, общественную работу в нескольких ассоциациях. Так, она является сопредседателем рабочей группы по Digital Communications Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, председателем комитета по Digital Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, членом комитета по Digital Российской ассоциации маркетинговых услуг и членом Российской ассоциации по связям с общественностью.
Айта Лузгина хорошо известна в качестве автора серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. Кроме того, она читает лекции и проводит обучающие мероприятия, входит в Государственные экзаменационные комиссии и преподаёт в РЭУ имени Плеханова, Финансовой академии при правительстве РФ, РУДН, Государственном гуманитарном университете и ряде других вузов; является автором курсов о digital-коммуникациях и управлении репутацией.
С 2010 года Айта Лузгина руководила более чем 100 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. Проекты под её руководством отмечены профессиональными наградами целого ряда премий: «Серебряный лучник», RuPoR, Tagline Awards, Russian Intranet Awards, Digital Communications Award АКМР, «Время инноваций», LOUD, Eventiada.
«Управление репутацией в текущих условиях стало главным направлением в коммуникациях брендов: выдача, работа с отзывами и в целом с потребителями должна стать частью регулярной работы для всех, кто сосредоточен на digital-продвижении компании или продукта. Чтобы разобраться в понятиях и выявить лучшие практики, мы и организуем семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией», на который приглашаем всех заинтересованных»,
– говорит Айта Лузгина.
Напомним, что модератором научно-практического семинара выступит Игорь Писарский, создатель и председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.», глава попечительского совета и основатель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», академик Российской академии рекламы и Российской академии общественных связей, лауреат целого ряда профессиональных премий, включая «Медиа-менеджер России», автор книги «Коммуникации на раз-два-три» (подробнее см. здесь).
Организуют семинар саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») совместно с учебно-методическим центром Федеральной антимонопольной службы России. На сайте центра полным ходом идёт регистрация на семинар для всех желающих, но прежде всего он наверняка будет интересен руководителям и сотрудникам как крупных компаний, так и предприятий среднего и малого бизнеса, государственных структур и некоммерческих организаций, структур, отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR.
Участники мероприятия смогут услышать и пообщаться напрямую с профессионалами-практиками в области управления репутацией, специалистами в сфере рекламы и PR, руководителями коммуникационных агентств, ведущими экспертами в области специальных знаний, изучающих проблемы репутации, корпоративной социальной ответственности, продвижения и рекламы. Спикерами семинара помимо Айты Лузгиной выступят Максим Сторчевой, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network), член правления СРО «АМИ «РС», кандидат экономических наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге; Борис Григорьев, генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; Павел Коротин, политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group, автор методик по созданию личных и корпоративных мифов, основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе, президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга; Игорь Ашманов, руководитель компании «Ашманов и партнёры» – ведущего агентства по продвижению сайтов в социальных сетях; Василий Чёрный, руководитель компании Brand Analytics, специалист в области систем мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ; Юлия Бюрг, эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family, член Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, автор книги «Формула онлайн-репутации», о выходе которой наше издание сообщало (см. здесь).
(Соб. инф.)