В рамках индустриальных дней под названием «Реклама. Репутация. Сотрудничество» (Казань, 16 – 18 февраля) помимо научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» и 23-го расширенного заседания Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ (МСАП), о которых мы уже подробно рассказывали (см. здесь и здесь), состоятся ещё и несколько круглых столов.
Они входят в программу конференции «Реклама в регионах России. Взаимодействие бизнеса и власти», организованную при участии Союза операторов наружной рекламы, и охватывают широкий спектр тем. Инициаторами же индустриальных дней в целом являются саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России (кстати, именно на сайте центра продолжается регистрация для участия в научно-практическом семинаре; он, как и другие мероприятия в столице Татарстана, пройдёт на базе УМЦ).
Что же касается круглых столов, то первый из них, «Маркировка интернет-рекламы: готовы ли участники рынка Татарстана и регионов РФ к новым правилам игры?», состоится утром 16 февраля в формате бизнес-ланча. Он посвящён наиболее обсуждаемой не только в отрасли, но и в СМИ теме, а потому не случайно, что инициатором встречи выступило агентство «РБК-Татарстан». Кроме того, присутствие на мероприятиях в Казани генерального партнёра 23-го заседания КСР при МСАП – «Яндекса» (ООО «Яндекс» – член-партнёр СРО «АМИ «РС») – придаст бизнес-ланчу деловитость и конкретность. Среди его участников будут представители управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан, ФАС России и входящей в СРО «АМИ «РС» Ассоциации развития интернет-рекламы.
Второй круглый стол пройдёт в тот же день, 16 февраля. Он называется «Проблемы развития рекламы в регионах России. Взаимодействие бизнеса и власти». В нём будут участвовать руководители и представители СРО «АМИ «РС» и входящих в её состав Ассоциации коммуникационных агентств России, Союза издателей СППИ ГИПП и «Национального рекламного альянса», а также Союза операторов наружной рекламы, Российского союза выставок и ярмарок, органов государственной власти регионов России, СМИ и рекламных агентств.
Будут обсуждаться такие важнейшие вопросы, как: что мешает развитию рынка региональной рекламы и как выстраивать эффективное взаимодействие рекламной индустрии и с бизнесом, и с властью?
Следующий круглый стол, 17 февраля, носит название «Наружная реклама вчера, сегодня, завтра». Здесь будет «солировать» Союз операторов наружной рекламы. Отметим, что оказывать содействие этой встрече станет медиагруппа «РИМ» – один из лидеров в области наружной рекламы в России со штаб-квартирой в Казани (она же выступит в качестве регионального партнёра и 23-го заседания КСР при МСАП).
Среди главных тем, намеченных для рассмотрения, следующие:
– обзор наружной рекламы как канала коммуникаций в мире и в России;
– роль технологий в развитии наружной рекламы: как разместить рекламу по всей стране в один клик;
– социальная реклама и роль индустрии в распространении общественно значимой информации;
– схема размещения рекламных конструкций как инструмент инвестиционной привлекательности;
– информационная безопасность в наружной рекламе;
– меры поддержки наружной рекламы: анализ и перспективы;
– социальная ответственность наружной рекламы.
(Соб. инф.)