В преддверии первого регионального семинара-совещания общественных советов при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в Северо-Кавказском федеральном округе (его наше издание анонсировало, см. здесь) в Нальчике в конференц-зале Кабардино-Балкарского УФАС прошёл круглый стол на тему: «Реклама. Перспектива развития в КБР».
Участие в мероприятии приняли руководители республиканских рекламных агентств, средств массовой информации, а также городской администрации и Торгово-промышленной палаты КБР.
Руководитель УФАС по КБР Анна Кумахова в своём вступительном слове отметила, что вопросы контроля за соблюдением рекламного законодательства на территории республики имеют важное и принципиальное значение.
«Именно поэтому проведение подобных круглых столов и обсуждение проблемных вопросов применения законодательства способствуют выработке единообразных подходов к разрешению спорных ситуаций»,
– отметила Анна Кумахова.
В работе круглого стола участвовал председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), член Общественного совета при ФАС России Сергей Пилатов, который выступил с презентацией «Развитие рекламного саморегулирования – верный путь к повышению ответственности индустрии. Практика и перспективы России».
Более детально о типовых нарушениях законодательства о рекламе в КБР в соответствии с экспертными заключениями рассказала заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Кабардино-Балкарского УФАС Залина Кунижева.
Но главным событием встречи в УФАС по КБР стала церемония подписания соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между СРО «АМИ «РС» и Кабардино-Балкарским УФАС. Подписи под документом поставили Сергей Пилатов и Анна Кумахова. В частности, в соответствии с соглашением антимонопольный орган сможет обращаться в Ассоциацию «Рекламный Совет»» с запросами по поводу той или иной спорной рекламы, чтобы получить заключение высокопрофессиональных экспертов ассоциации. Также предполагается организация и участие членов СРО, антимонопольщиков в совместных мероприятиях, информационное сотрудничество, в том числе по освещению деятельности УФАС по КБР на информационных ресурсах ассоциации, и многое другое.
«Отмечу, что Кабардино-Балкарская Республика стала 34 регионом, в котором у СРО «АМИ «РС» заключены соглашения об экспертном, организационном и информационном сотрудничестве с территориальными УФАСами. Накопленный опыт показал, что практическая совместная деятельность рекламной индустрии и регулирующих государственных органов по совершенствованию экспертной работы и профилактике нарушений в сфере рекламного законодательства приносит реальные положительные результаты»,
– подчеркнул Сергей Пилатов.
(Соб. инф. )
***
Телесюжет в программе «Вести КБР», посвящённый проведённому в УФАС по КБР круглому столу, можно посмотреть по ссылке.