Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов стал участником одного из мероприятий, организованных Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой (СПб ТПП) «на полях» прошедшего в Северной столице Петербургского международного экономического форума.
Торжественный приём в особняке Великой княгини Ольги Александровны Романовой, на улице Чайковского, где располагается СПб ТПП, состоялся в рамках деловой программы форума, которая включала и организованную СПб ТПП встречу руководителей региональных торгово-промышленных палат. На ней обсуждались вопросы, связанные с проведением экономического форума и сотрудничеством между регионами РФ.
«Межрегиональное взаимодействие между торгово-промышленными палатами является мощным катализатором глобального экономического роста. Способствуя открытому диалогу, обмену знаниями и взаимопониманию, такое сотрудничество может стимулировать инновации, повышать конкурентоспособность и расширять доступ на рынки. Они являются живыми мостами, соединяющими местную экономику с глобальными возможностями, воплощая в себе суть концепции общего процветания в мире, где бизнес всё больше переплетается»,
– отметил президент СПб ТПП Владимир Катенёв.
Приём посетили глава ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президенты палаты Елена Дыбова и Владимир Падалко, а также президенты более 20 региональных торгово-промышленных палат. Гостей принимали Владимир Катенёв и вице-президенты СПб ТПП Екатерина Лебедева, Елена Желтухина и Татьяна Радион. Также СПб ТПП представляли и руководители всех комитетов.
По словам Сергея Пилатов, у него состоялись продуктивные переговоры с руководством ТПП РФ на тему о взаимодействии СРО «АМИ «РС» и региональных палат. Также шёл конкретный разговор о возможности заключения соглашений о партнёрстве Ассоциации «Рекламный Совет» с Томской и Южно-Уральской ТПП, ТПП Республики Саха (Якутия) и ряда других.
«Порадовала и такая информация: сейчас рассматривается вопрос об участии нашей саморегулируемой организации в конференции Торгово-промышленных палат Дальневосточного округа со специальной сессией, посвящённой рекламному саморегулированию и роли ТПП в его развитии»,
– сообщил Сергей Пилатов.
Отметим в заключение, что Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата является надёжным партнёром СРО «АМИ «РС» в деле развития рекламного саморегулирования. В палате успешно действуют комитет по рекламе и медиакоммуникациям с участием председателя правления СРО и его заместителя, ряда членов СРО, а также подкомитет по саморегулированию рекламы.
(Соб. инф.)