8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Борис Григорьев: «Понятие «репутация» уже поддаётся измерению»

 

В качестве одного из спикеров научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (Казань, 16 – 18 февраля) приглашён известный специалист в сферах стратегического консалтинга, рекламы и маркетинга, брендинга и репутационного менеджмента Борис Григорьев.

Борис Григорьев в настоящее время – генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа». Кроме того, он вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России – сопредседатель комиссии по саморегулированию, возглавляет комитет по мониторингу саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), является основателем сервиса измерения репутации Pravdaserm.

Борис Григорьев окончил Санкт-Петербургский горный университет по специальности «экономика и управление на предприятиях», имеет сертификат о прохождении курса обучения по работе с системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, диплом Шведского института менеджмента FL Entrepreneur AB. Им создано и разработано более 50 стратегий, 100 брендов, около 1 000 рекламных кампаний. Среди заказчиков были такие известные организации и фирмы, как «Роснефть», ВТБ, «Газпром», «Полисан», «Петроэлектросбыт» и многие другие. Борис Григорьев участвовал в разработке концепций стратегии развития Санкт-Петербурга до 2025 года и Республики Калмыкия до 2050 года; концепции позиционирования бренда «Россия» под национальным девизом страны «Верь в Россию!» Он регулярно выступает в телеэфире, проводит многочисленные семинары, на счету Бориса Григорьева множество публикаций в СМИ по самым разным социально значимым проектам и темам.

«То, что существует, имеет единицу измерения. В борьбе за рационализацию иррационального мира человечество усилиями разума постигает и формулирует доселе неизведанные и неопределённые тайны мироздания. Ещё далеко до определения и измерения таких эфемерных понятий, как любовь, счастье, вера. Однако понятие «репутация» уже поддаётся измерению. Расскажем об этом на семинаре»,

– обещает Борис Григорьев.

Напомним, научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» пройдёт в рамках индустриальных дней «Реклама. Репутация. Сотрудничество», организаторами которых в столице Татарстана выступают СРО «АМИ «РС» и учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России. Мероприятия семинара примет УМЦ ФАС России, на его сайте ведётся и регистрация на участие.

Как полагают инициаторы проведения семинара, его тема должна заинтересовать широкий круг специалистов. Это руководители и сотрудники крупных компаний, предприятий среднего и малого бизнеса, государственных структур и некоммерческих организаций, структур, отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR. Одна из «фишек» семинара в том, что его участники смогут «вживую» пообщаться с профессионалами-практиками в области управления репутацией, специалистами в сфере рекламы, руководителями ведущих коммуникационных агентств, экспертами, изучающими проблемы репутации и корпоративной социальной ответственности.

Так, «Рекламный совет» уже знакомил с некоторыми из них: Максим Сторчевой, кандидат экономических наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО, член правления СРО «АМИ «РС» и заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО; Айта Лузгина, партнёр и проектный директор digital-агентства «Интериум»; Юлия Бюрг, эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family (см. здесь, здесь и здесь соответственно). Также выступят Павел Коротин, политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group, автор методик по созданию личных и корпоративных мифов, основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе, президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга, и Борис Ерёмин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, академик Российской академии естественных наук и Российской академии общественных связей, председатель комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС». Модератор семинара – крупный специалист в сфере коммуникаций Игорь Писарский (см. здесь).

Завершит программу научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» посещение знаменитого Университета Иннополис, где гостей познакомят с его возможностями и достижениями в сфере развития современных технологий, включая рекламу (подробнее об этом см. здесь).

Спешите на регистрацию! Осталось всего три дня!

(Соб. инф.)

 

В качестве одного из спикеров научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (Казань, 16 – 18 февраля) приглашён известный специалист в сферах стратегического консалтинга, рекламы и маркетинга, брендинга и репутационного менеджмента Борис Григорьев.