В Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ состоялось совместное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта и комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. На встрече, прошедшей в смешанном, онлайн- и офлайн-форматах обсуждались вопросы устранения избыточных ограничений рекламной деятельности предпринимателей в сфере спорта и внесения изменений в ФЗ «О рекламе».
В мероприятии в режиме ВКС принял участие и член комитета палаты по предпринимательству в сфере рекламы, председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов. Вёл заседание заместитель председателя комитета по предпринимательству в сфере спорта и член комитета по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС» Алексей Ковылов.
О том, как расширить рекламные возможности букмекеров в спортивной сфере, рассказали председатель подкомитета по букмекерской деятельности и тотализатору комитета палаты по предпринимательству в сфере спорта Николай Оганезов и президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова. Среди высказанных предложений и пожеланий – законодательно разрешить размещение рекламы букмекеров на сайтах спортивных клубов и региональных федераций, на спортивном инвентаре, используемом при проведении соревнований, товарах, наградной атрибутике; размещение рекламы снаружи спортивных объектов и на земельных участках, на которых они расположены; использование в рекламе букмекеров образов людей, животных и персонажей киберспорта.
Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселёва и президент Общероссийской общественной организации «Федерация фитнес-аэробики России» Татьяна Полухина представили свои соображения по поводу реализации решений по маркировке рекламы в интернете и избыточных штрафных санкциях в отношении добропорядочных рекламодателей в фитнес-индустрии.
О возможных спонсорстве, рекламе и продаже пивной продукции на спортивных мероприятиях и объектах говорили в своих выступлениях представители комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы – первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член правления СРО «АМИ «РС» Елена Решетова, а также эксперт АКАР по юридическим вопросам Елена Михайлова.
В итоге участники совместного заседания пришли к выводу об актуальности поднятых вопросов и необходимости активнее добиваться их решения, в том числе в интересах развития рекламной отрасли, используя для этого и возможности ТПП РФ.
(Соб. инф)