Стал доступен подписчикам (а в их число может войти любой желающий, заполнивший специальную форму в конце материала), а также членам и партнёрам саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») традиционный ежемесячный информационный бюллетень об основных событиях из жизни СРО и его участников, составленный по материалам, опубликованным за последний месяц сетевым изданием «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).
Открывающий бюллетень раздел «Новости международного рекламного саморегулирования» представлен ссылками на свежий, мартовский ньюслеттер Европейского альянса по рекламным стандартам, на материалы о деятельности СРО в Германии («Электронные сигареты не спасают жизни, пылесосы – не средство от СОVID, бесплатных услуг не бывает: немецкая судебная практика начала 2021 года») и Великобритании («Как использовать в рекламе «всю королевскую рать»).
В разделе «Новости Ассоциации «Рекламный Совет» предлагаем обратить внимание на публикации, рассказывающие о прошедшей на площадке Новосибирской городской Торгово-промышленной палаты межрегиональной конференции «Рекламное саморегулирование в России. Практика и новации для регионов Сибири. Создание ОРС в Новосибирске», заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, на котором обсуждался ход работы над новой редакцией Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, а также на информацию об очередном заседании правления СРО «АМИ «РС», принявшем проект отчёта о деятельности правления за 2020 год и наметившем дату очередного собрания членов организации.
Не забыта и деятельность комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов СРО «АМИ «РС», который рассмотрел несколько очередных случаев со спорной рекламой и вынес свои решения.
Раздел «Новости членов ассоциации» содержит ссылки на материалы, сообщающие о наиболее важных событиях в жизни членов СРО. Так, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила итоги рейтингов эффективности медийных агентств, креативности и эффективности коммуникационных агентств по итогам 2020 года, подвела итоги развития рекламного рынка России за прошлый год, сделала оценку объёма регионального российского рекламного рынка и объёма рекламы по типам контента. Есть и публикации, касающиеся деятельности как профессиональных объединений, состоящих в СРО (Ассоциация брендинговых компаний России, IAB Russia, Союз издателей ГИПП), так и компаний-партнёров («Яндекс»).
Завершает бюллетень раздел о планах СРО «АМИ «РС» на апрель.
Обращаем внимание читателей, что с архивом ежемесячных бюллетеней СРО «АМИ «РС» можно ознакомиться на сайте саморегулируемой организации, пройдя по ссылке.
(Соб. инф.)