8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Бюллетень пополнили новые разделы

 

Чем занималась саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») в сентябре, каковы основные события в жизни её членов – обо всём этом можно узнать из традиционного ежемесячного информационного бюллетеня Ассоциации «Рекламный Совет», разосланного участникам СРО и подписчикам в начале октября. Он составлен по публикациям сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).

В начале бюллетеня – комментарий от его составителей. Они поясняют, что в разделе «Важное в России» основное внимание уделено дискуссиям вокруг скандального законопроекта о так называемом едином операторе цифровой наружной рекламе, а также о вступившем в силу законе по учёту интернет-рекламы. Впервые в разделе «Новости Ассоциации «Рекламный Совет» появился подраздел об участии членов правления, руководителей и членов комитетов СРО «АМИ «РС» в Рекламном форуме, который проходил в Нижнем Новгороде. Также по предложению ряда читателей выделена в отдельный раздел информация о предстоящих событиях и конкурсах, организуемых самой СРО или при участии членов ассоциации, и о мероприятиях, которые поддерживает издание «Рекламный совет». 

А теперь выделим наиболее важные и интересные публикации, которые нашли своё отражение в бюллетене.

Так, в разделе «Новости международного рекламного саморегулирования» представлены сентябрьские новости мирового рекламного саморегулирования из ежемесячного ньюслеттера Международного совета по саморегулированию рекламы, а также обзор, подготовленный органом рекламного саморегулирования Великобритании по поводу границ использования в рекламе нецензурной брани или намёков на неё.

Как мы уже отмечали, в разделе «Важное в России» приведены ссылки на материалы, связанные с обсуждением законопроекта о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Этой теме посвящены сообщения о внеочередном заседании комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) по предпринимательству в сфере рекламы «О новых поправках в законопроект №160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и об итогах  XI Международного конгресса по наружной рекламе, завершившегося заявлением «Мы ЗА честную конкуренцию!»

В следующем разделе бюллетеня, «Новости Ассоциации «Рекламный Совет», можно найти информацию о вступлении в СРО новых членов; продолжении реализации проекта «Деловой пресс-клуб»; участии председателя правления ассоциации Сергея Пилатова в награждении победителей петербургской премии «Бренд года». Но особое внимание следует обратить на две публикации.

Первая из них посвящена стартовавшей 1 октября в Петербурге рекламной кампании «Реклама по совести рождает доверие». Её проводит СРО в лице её участников. Это ООО «Рекламная группа «Метрополия», конгрессно-выставочный фонд «Северная Пальмира», ООО «Пассажир ТВ», ООО «РекМастер» и агентство Р-78. Это первый случай, когда такое число членов ассоциации непосредственно участвуют в реализации столь крупного социального проекта. Рекламная кампания рассчитана на два месяца и является продолжением кампаний «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» и «Не надо терпеть!», имевших целью перенаправить потребительские претензии горожан на рекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, минуя государственные органы.

Вторая публикация сообщает о продлении срока приёма заявок на участие в первом петербургском общегородском общественном конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего», организатором которого выступает СРО «АМИ «РС». Его задача – привлечь к разработке проектов социальной рекламы талантливую молодёжь города в возрасте от 14 до 35 лет, в первую очередь учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, в других организациях, творческих фрилансеров, всех, кому не чужд креатив.

Появление в бюллетене подраздела «Члены Ассоциации «Рекламный Совет» в Нижнем Новгороде» вызвано широким представительством членов СРО, включая тех, кто входит в правление, в мероприятиях Рекламного форума, как в качестве спикеров, так и модераторов заседаний и сессий. Форуму посвящены сразу несколько публикаций: о его открытии и пленарном заседании, сессиях по проблемам этики в рекламе, социальной и наружной рекламе. Важным представляется и отчёт о проведённом в рамках форума комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы круглом столе на тему: «Где заканчивается реклама и начинается информация? Продолжение дискуссии». 

Далее в разделе «Новости Ассоциации «Рекламный Совет» следует подраздел, где сообщается о деятельности комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО: о подведении итогов его работы за третий квартал текущего года (он оказался рекордным по числу обращений!); появлении новых экспертов в составе комитета; ряде кейсов по оценке спорной рекламы.

Раздел «Анонсы событий и конкурсов». Здесь надо выделить сообщение о том, что  СРО «АМИ «РС» совместно с учебно-методическим центром Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России проведут научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (Казань, 1 и 2 декабря).

Кроме того, члены ассоциации примут участие в 29-й Междуна­род­ной специа­ли­зи­ро­ван­ной выставке «Реклама-​2022» (Москва, 24 – 27 октября) и Национальном рекламном форуме (Москва, 10 и 11 ноября). Входящая в СРО  Российская академия радио (РАР) информирует, что 29 и 30 ноября в Москве состоится ежегодная Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», а другой член СРО, Ассоциация производителей средств визуальной рекламы «ВизКом», приглашает принять участие в конкурсе визуальной рекламы «Знак».

В разделе бюллетеня «Новости членов Ассоциации «Рекламный Совет» обращает на себя внимание следующее. Так, комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года, а исследовательский центр АКАР совместно с NMi Group провели в опрос, согласно которому 40% рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 года и в течение 2023-го. Ассоциация развития интерактивной рекламы объявила сбор заявок в кейсбук Digital Video Ad 2022 «Новые и эффективные инструменты видеорекламы и методики оценки её эффективности» и начала приём заявок в новый сборник о рекламе в подкастах Podcasts Casebook 2022. Президент Ассоциации брендинговых компаний России, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила с темой: «Брендинг и дизайн как инструмент бизнеса» на секции «Говорит дизайн» в рамках конкурса решений в сфере промышленного дизайн «Фабрика дизайна». В Уфе состоялся VI Международный фестиваль «Радио без границ», организатором выступила РАР. В сентябре продолжался приём заявок на участие в VI Всероссийском конкурсе на лучшую киосковую сеть по реализации печатной продукции, который проводит Союз предприятий печатной индустрии ГИПП. Компания «Яндекс» закрыла сделку по продаже «Дзена» и «Новостей». Новым владельцем этих сервисов стала компания VK. Сделка была одобрена ФАС России.

Завершают информационный бюллетень «Полезные ссылки».

Напоминаем, что архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).

(Соб. инф.)

Чем занималась саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») в сентябре, каковы основные события в жизни её членов – обо всём этом можно узнать из традиционного ежемесячного информационного бюллетеня Ассоциации «Рекламный Совет», разосланного участникам СРО и подписчикам в начале октября. Он составлен по публикациям сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).