8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Чествование новых академиков

 

Перед началом работы в демонстрационном зале московского ГУМа мультимедийной выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и НКО «Музей рекламы» (о ней наше издание подробно сообщало, см. здесь), состоялась торжественная церемония чествования новых академиков Российской академии рекламы (РАР).

Анна Луканина
Борис Ерёмин
Кирилл Соболев

Напомним, в нынешнем году членами РАР стали сразу три члена правления СРО «АМИ «РС». Это Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в СРО); Борис Ерёмин, председатель комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС»; и Кирилл Соболев (подробнее см. в публикации «Рекламного совета» «Поздравляем с избранием!»).

С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.

Владимир Филиппов, президент РАР, сказал: 

«В 2000 году АКАР (тогда РАРА) позволила себе создать «элитный клуб» наиболее выдающихся людей профессии – Российскую академию рекламы, что стало показателем здоровой амбициозности и умения ценить и уважать «героев» внутри индустрии. Каждый год академия пополняется новыми членами, и традиционно количество избираемых было очень консервативно: 1 − 2, максимум три новичка, хотя достойных кандидатов предлагается много. В этом году в связи с юбилеями российской рекламы и 30-летием АКАР решили сделать расширенный приём и в конкурентном голосовании выбрали целых девять новых академиков! Подобное было в истории академии только один раз. Всех кандидатов знаю очень давно и каждый безусловно высокий профессионал в своей области, и многое сделал для индустрии. Поздравляю их с этим событием и желаю добра, сил и профессиональных успехов!»

Также на церемонии в ГУМе всех членов РАР наградили почётными юбилейными дипломами «За вклад в развитие индустрии», в том числе и председателя правления СРО «АМИ «РС» Сергея Пилатова.

(Соб. инф.) 

 

Перед началом работы в демонстрационном зале московского ГУМа мультимедийной выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и НКО «Музей рекламы» (о ней наше издание подробно сообщало, см. здесь), состоялась торжественная церемония чествования новых академиков Российской академии рекламы (РАР).