8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Главный этический ориентир» представлен для обсуждения

 

На сайте саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») в разделе «Документы» появился проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Как сообщал ранее «Рекламный совет» (см. здесь), в феврале нынешнего года на заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы была представлена версия кодекса, разработанная группой из 40 экспертов из входящих в СРО «АМИ «РС» Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы, а также Российской ассоциации маркетинговых услуг и ряда других профессиональных объединений. Было подчёркнуто, что дальнейшее согласование документа будет проходить в расширенном составе ассоциаций, связанных с рекламой и маркетинговыми коммуникациями. В связи с этим руководство СРО «АМИ «РС» решило опубликовать на своём сайте проект Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

«Мы надеемся на активное обсуждение документа, который должен стать главным этическим ориентиром для добросовестных представителей индустрии. Сейчас обсуждение кодекса проходит среди членов Ассоциации «Рекламный Совет», в её специализированных подразделениях, территориальных представительствах СРО. Но мы приняли решение ознакомить с данным документом как можно большее число участников рекламного рынка и выслушать их мнение»,

– подчеркнул председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Свои мнения по проекту кодекса можно присылать по адресу: info@sovetreklama.ru.

(Соб. инф.)

На сайте саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») в разделе «Документы» появился проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.