8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Глазами будущего»: конкурс состоялся, но он продолжается!

 

Несмотря на то, что ранее объявленный день окончания приёма работ на первый Общегородской петербургский общественный конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» – 15 ноября – уже прошёл, заявки в оргкомитет продолжают поступать – их уже более 90. Поэтому, несмотря на то, что конкурс фактически состоялся, члены оргкомитета подавляющим большинством голосов решили продлить срок приёма работ ещё на один месяц – до 15 декабря. Мотивировали они своё решение тем, что некоторые петербургские вузы слишком поздно присоединились к конкурсу, и надо дать их студентам шанс побороться за победу.

Напомним, организатором конкурса «Глазами будущего» выступает саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а соорганизаторами – комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад). Его задача – привлечь к разработке проектов социальной рекламы талантливую молодёжь, в первую очередь учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, НКО, творческих фрилансеров, всех, кому не чужд креатив.

По условиям конкурса, к его участию допускается молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет. Претенденты на победу должны подготовить материалы социального характера в одном из трёх форматов/номинаций: макет рекламного плаката, рекламный ролик для трансляции на электронных дисплеях, концепцию рекламного проекта в форме презентации (её предстоит защищать перед жюри), в которой должны быть отражены: идея, слоганы, описание визуального ряда (изображения плаката), раскадровка видеоролика. Важно: один автор (авторский коллектив) может подать сразу несколько работ.

Что касается поступивших на конкурс работ по трём упомянутым ранее номинациям, то они охватывают 11 тематик. Заявки подали студенты 11 вузов и пяти средних школ c художественным уклоном Петербурга. Есть среди участников и свободные художники и представители НКО. Наибольшее число работ  – 64 – поступило в номинации «плакаты и наружная реклама»; на втором месте  – видео (15). Также представлено 11 концепций социальных проектов, которые предстоит защитить перед жюри.

Среди наиболее популярных из предложенных в конкурсе тематик – «О вреде табакокурения наркотиков»: подано почти 20 работ. Далее следует направление «О своевременной профилактике здоровья» – 10 заявок. Почти столько же работ подано по теме «О вреде граффити (незаконное нанесение изображений)» и по теме «Все люди особые и все равны». Далее следуют такие направления, как «Не распространяйте непроверенную информацию», «Санкт-Петербург – многонациональный город», «Уважение к пожилым», «Соблюдение ПДД владельцами средств индивидуальной мобильности (велосипедов, самокатов, скейтов и т.д.)», «Незаконное размещение рекламных наклеек и объявлений», «Выгул собак на газонах и тротуарах» и «Об опасности телефонного и компьютерного мошенничества».

Больше всего работ на конкурс «Глазами будущего» (почти одна треть!) подали студенты Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, что не случайно: именно в этом вузе проводила свой мастер-класс член оргкомитета конкурса  директор АКАР Северо-Запад Наталья Пилатова, во время которого активно призывала ребят проявить свои креативные способности в конкурсе социальной рекламы (см. здесь). Несколько неожиданно на второй позиции по числу поданных работ оказался Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова. Совсем немного ему уступает Санкт-Петербургский государственный университет. Также активность проявили студенты Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, Северо-Западного института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения и Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».

«Нас очень порадовала такая активность студентов. Уверены, что в течение предстоящего месяца мы увидим ещё больше хороших, креативных работ и идей. Желаем удачи!»

—  высказал своё мнение председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.  

(Соб. инф.) 

Несмотря на то, что ранее объявленный день окончания приёма работ на первый Общегородской петербургский общественный конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» – 15 ноября – уже прошёл, заявки в оргкомитет продолжают поступать – их уже более 90. Поэтому, несмотря на то, что конкурс фактически состоялся, члены оргкомитета подавляющим большинством голосов решили продлить срок приёма работ ещё на один месяц – до 15 декабря. Мотивировали они своё решение тем, что некоторые петербургские вузы слишком поздно присоединились к конкурсу, и надо дать их студентам шанс побороться за победу.