8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Городские новости тиражом 150 тысяч. И так каждый день

 

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») поздравила печатное издание «Петербургский дневник» с 20-летием. 

«Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр», входящий в нашу саморегулируемую организацию, является издателем газеты «Петербургский дневник». Более того, с «Петроцентром» у нас заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Мы поздравляем наше дружеское издание с юбилеем и желаем им быть всегда впереди. Уверены, что все начинания будут реализованы на самом высоком креативном уровне!»

– подчеркнул председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

«Петроцентр» реализует социально значимые городские проекты, однако его основное направление деятельности – издание официальных СМИ правительства Петербурга, включая сетевое издание spbdnevnik.ru и журнал «Бизнес Дневник», но главенствующим, безусловно, является печатная версия «Петербургского дневника» – одного из крупнейших изданий в Северной столице.

«Дневник» – самая массовая городская газета, которая выходит с 2003 года. На сегодняшний день её тираж составляет 150 тысяч экземпляров, а возглавляет её с 2017 года Кирилл Смирнов. Журналисты издания знакомят читателей с актуальными городскими новостями, делятся исключительно проверенной, официальной информацией. Ежедневно большая часть тиража бесплатно распространяется на 61 станции Петербургского метрополитена, в 54 МФЦ, на социальных объектах, в учреждениях здравоохранения, на крупных городских предприятиях, в поезде «Сапсан», в трамваях маршрутов №3, 60 и 100, автобусах маршрута №101, в районных военных комиссариатах, администрациях районов, в магазинах периодической печатной продукции «Первая полоса» и т.д. Кстати, с 14 февраля 2022 года на полосах «Петербургского дневника» появился специальный штрих-код, позволяющий в режиме онлайн отслеживать распространение газеты. Благодаря этому теперь можно ежедневно регулировать политику распределения печатной версии издания по различным адресам. 

Обращает на себя внимание и то, что «Петербургский дневник» разговаривает со своим читателем на языке современном, используя весь технический арсенал: более 1 700 экранов работают в общественном транспорте, предоставляя контент издания.

Всё это способствует тому, что «Петербургский дневник» занимает второе место в рейтинге самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по данным компании «Медиалогия» по итогам 2022 года).

В честь 20-летия «Петербургского дневника» в Доме учёных имени Горького состоялся праздник. Газету поздравили руководители городской администрации, депутаты Законодательного собрания, известные петербуржцы, а также артисты: Женя Любич, Театр «Лицедеи», Игорь Корнелюк и другие. Его участником стал и Сергей Пилатов.

«Секрет «Петербургского дневника» – это доверие наших жителей. «Петербургский дневник» сегодня является источником правдивой, настоящей информации. Это именно то, что удалось достичь за эти годы»,

– отметил вице-губернатор города Борис Пиотровский.

«К сегодняшнему дню издание переросло просто формат печатной индустрии, превратилось уже в такую мультимедийную экосистему. И, конечно, необходимо отметить, что для многих утро в нашем городе начинается для кого-то с газеты, для кого-то –с мультимедийного экрана, расположенного в транспорте»,

– сказал председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.

В свою очередь, Кирилл Смирнов подчеркнул:

«Мы до сих пор получаем бумажные письма. Сегодня, в XXI веке, кажется, что это какой-то атавизм. Но на самом деле огромное количество наших читателей продолжают писать нам письма, продолжают поздравлять нас открытками с нашими праздниками. Поэтому, конечно, обратная связь существует. У нас есть электронные письма, но мы, конечно, очень ценим бумажные». 

В честь знаменательной даты вышел и специальный номер газеты «Петербургский дневник» (см. здесь).

(Соб. инф.)

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») поздравила печатное издание «Петербургский дневник» с 20-летием.