Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а также подписчики получили очередной информационный бюллетень, подготовленный силами ассоциации на основе публикаций сетевого издания Sovetreklama.org. В нём собраны сообщения о февральских событиях, которые связаны с деятельностью СРО и его участников.
По традиции первый раздел бюллетеня – это «Новости международного рекламного саморегулирования». Здесь представлены ежемесячный ньюслеттер Международного совета по саморегулированию рекламы (ICAS) – о новостях в сфере рекламного саморегулирования в разных странах и обзор, подготовленный органом рекламного саморегулирования Великобритании (ASA) под названием «Любовь пьяная или пьяная от любви?» (в двух частях). Обзор был приурочен ко Дню святого Валентина и посвящён тому, что маркетологи должны знать о потенциальных ловушках, связанных со смешиванием алкоголя и романтики в своей рекламе, если они не хотят разбитого сердца и неприятного постпубликационного похмелья.
Далее следует подборка материалов, рассказывающая о прошедшем 16 – 18 февраля в Казани в рамках индустриальных дней «Реклама. Репутация. Сотрудничество» 23-м расширенном заседании Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ (МСАП). Приведены отчёты о состоявшихся встречах и выборах руководства КСР. Индустриальные дни были организованы СРО «АМИ «РС» и учебно-методическим центром Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
В следующем разделе бюллетеня, «Важное в России», можно ознакомиться с итогами очередного заседания комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы, на котором обсуждались ключевые вопросы, связанные с регулированием рекламной отрасли; с первыми поправками в закон о рекламе для корректировки утративших актуальность норм, предложенных ФАС России, и с итогами двух конкурсов, в которых ФАС России выступила организатором: VIII Всероссийским конкурсом журналистов «Открытый взгляд на конкуренцию» и VII Всероссийским конкурсом «Точка роста» для студентов (в состав жюри первого из них входил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов).
В разделе «Новости Ассоциации «Рекламный Совет» – информация об уже упоминавшихся индустриальных днях «Реклама. Репутация. Сотрудничество». Помимо
23-го заседания КСР при МСАП в столице Татарстана состоялись также круглые столы «Проблемы развития рекламы в регионах России. Взаимодействие бизнеса и власти» и «Наружная реклама вчера, сегодня, завтра».
Сообщается об итогах и торжественной церемонии награждения победителей первого Санкт-Петербургского конкурса социальной рекламы «Глазами будущего». Приведена ссылка на все материалы, связанные с этим значимым мероприятием. Кроме того, социальная реклама стала темой и прошедшего в Петербурге совместного заседания городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО «АМИ «РС» с участием представителей ряда госструктур и вузов. Обсуждались задачи по развитию и совершенствованию социальной рекламы в Северной столице.
Завершают раздел публикации о работе комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС».
Насыщен и следующий раздел бюллетеня – «Новости членов Ассоциации «Рекламный Совет». Так, приведена информация о новых членах Российской академии рекламы, среди которых несколько человек представляют Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), а возглавляет академию вице-президент АКАР. Ассоциация развития интерактивной рекламы подготовила первый кейсбук по геймингу, представила планы продвижения повестки устойчивого развития и объявила, что займётся более детальным изучением сегмента имиджевой рекламы. Союз предприятий печатной индустрии провёл очередное заседание своего комитета по детским СМИ. Анна Павлюченко, член правления Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», выступила на заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы с докладом на тему: «Где заканчивается реклама и начинается информация. Нужно ли проводить границу?» Также сообщается, что в общей сложности в 2022 году на поддержку малого и среднего бизнеса компания «Яндекс» выделила около 3,1 млрд рублей, на запуск рекламных кампаний её получили более 330 тысяч предпринимателей.
Раздел «Новости партнёров Ассоциации «Рекламный Совет» информирует, что Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России объявила лауреатов премии Digital Communications Awards 2023.
Завершают информационный бюллетень анонсы мероприятий с участием СРО «АМИ «РС», планируемые на март – апрель. Это заседания комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга и комитета рекламных практик Ассоциации «Рекламный Совет» (даты уточняются); семинар-совещание общественных советов при ТУ ФАС России (Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, 13 – 14 апреля); Межрегиональный фестиваль маркетинга и рекламы ПРОдвижение – 2023 (Калуга, организатор – Торгово-промышленная палата Калужской области, 18 – 19 апреля); заседание правления СРО «АМИ «РС» (дата уточняется).
Напоминаем, что архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).
(Соб. инф.)