8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Июнь был продуктивным

Насыщенным самыми разными событиями оказался июнь для саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), её членов и партнёров. Лишнее тому подтверждение – свежий выпуск традиционного информационного бюллетеня ассоциации, который разослан всем причастным к процессу рекламного саморегулирования, а также подписчикам.

Как обычно, бюллетень подготовлен секретариатом СРО «АМИ «РС» на основе публикаций сетевого издания Sovetreklama.org в июне. А открывает его обращение составителей, где, в частности, говорится:

«Июнь закончился важным событием – заседанием правления СРО «АМИ «РС», на котором рассматривались вопросы по подготовке общего собрания членов организации. А начался июнь с подписания двух соглашений Ассоциации «Рекламный Совет»: с уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге и с СРО Национальная ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов». Также в июне в Петербурге прошли заседание Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран – участниц СНГ (МСАП) и торжественные мероприятия, посвящённые 30-летию совета. В целом, последний месяц лета оказался очень продуктивным как для СРО «АМИ «РС», так и её членов».

В разделе «Новости международного рекламного саморегулирования» представлен подготовленный редакцией сетевого издания «Рекламный совет» ежемесячный ньюслеттер Международного совета по саморегулированию рекламы с актуальными  новостями из сферы деятельности как самого совета, так и его членов и партнёров. Также в нём приведены анонсы важных мероприятий ближайших месяцев.

Раздел «Важное в России» – здесь сообщается о заседании комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы, на котором обсуждались поправки в ФЗ «О рекламе», вопросы маркировки интернет-рекламы, а также место рекламы и маркетинга в креативных индустриях.

Далее следует раздел «Новости СРО «АМИ «РС». Из него можно узнать о предполагаемой дате общего годового собрания членов ассоциации; подписании двух очередных соглашениях о взаимодействии – с уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге и с саморегулируемой организацией Национальная ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов»; о заседании круглого стола на тему: «Роль маркетинговых и массовых коммуникаций в обеспечении прав человека на оказание добросовестной и качественной психологической помощи» (его организовали в Петербурге совместно уполномоченный по правам человека, СРО «АМИ «РС» и Национальная ассоциация развития психотерапевтической и психологической науки и практики «Союз психотерапевтов и психологов»). Важной представляется публикация и о состоявшемся в Смольном заседании общественного совета при городском комитете по печати и взаимодействию со СМИ, где обсуждалась работа над Концепцией развития социальной рекламы в Санкт-Петербурге, которую представили члены правления СРО «АМИ «РС». Не менее актуальные проблемы коммуникационной отрасли были в центре внимания на заседании комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП с участием членов Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО «АМИ «РС».

Были в июне и поздравления: по 30 лет исполнилось члену СРО – «Комсомольской правде в Санкт-Петербурге» и Торгово-промышленной палате Республики Бурятия – первой ТПП в стране, ставшей основой для региональных представительств Ассоциации «Рекламный Совет».

Что касается международной деятельности СРО, то в бюллетене приведена информация о взаимодействии ассоциации с Координационным советом по рекламе (КСР) при МСАП, в частности, о выпуске обновлённого варианта информационного бюллетеня КСР, переформатировании сайта совета, старте проекта «Рекламная грамотность» и т.п.

Не сидел без дела и комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС», оценивавший поступившую как от граждан, так и от территориальных управления антимонопольной службы спорную рекламу. В июне пришло 18 жалоб и обращений.

Раздел «Новости членов СРО «АМИ «РС». Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2023 года; организовала вторую волну исследования неэтичных тендеров; комиссия экспертов её Северо-Западного представительства оценила состояние петербургского рекламного рынка по итогам первого квартала 2023 года по отдельным сегментам.

Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), организовавшая совместно с ЦРБК при поддержке АКАР и её представительств АКАР Урал и АКАР Северо-Запад, конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия», объявила о старте приёма работ; начала тестирование возможностей нейросетей в разных сегментах рекламного рынка; создала комитет по развитию малого и среднего бизнеса; запустила новое YouTube-шоу «Грабля» и т.д.

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) стали спикерами нескольких секций в рамках XXVI Петербургского международного экономического форума, а Анна Луканина, президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС», сопровождала награждение победителей XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023.

Российская академия радио провела в Сочи в течение двух дней ежегодную конференцию «Локальное радио: инновации и перспективы».

В Союзе предприятий печатной индустрии ГИПП прошло годовое общее собрание его членов.

Компания «Яндекс» представила отчёт о прогрессе в области устойчивого развития за 2022 год.

Естественно, мы рассказали далеко не о всех публикациях июньского информационного бюллетеня СРО «АМИ «РС», так что не оставьте без внимания свежий выпуск.

Напоминаем, что архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).

(Соб. инф.)

 

Насыщенным самыми разными событиями оказался июнь для саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), её членов и партнёров. Лишнее тому подтверждение – свежий выпуск традиционного информационного бюллетеня ассоциации, который разослан всем причастным к процессу рекламного саморегулирования, а также подписчикам.