8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Как оживить петербургский рекламный рынок

 

В преддверии наступления нового, 2022 года в редакции газеты «Аргументы и факты – Петербург» состоялась встреча председателя правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергея Пилатова с руководителями региональных представительств крупнейших издательских домов России.

В мероприятий участвовали генеральный директор – главный редактор газеты «Аргументы и факты – Петербург» Алина Клименко, генеральный директор – главный редактор газеты «Комсомольская правда – Петербург» Ирина Жеглова и руководитель ОП «Хёрст Шкулёв паблишинг» в Петербурге Ольга Бортникова (в группу входят такие бренды, как Woman.ru, Wday.ru, Elle, Elle Girl, Elle Decoration, Maxim, Marie Claire, Parents.ru, Psychologies, Departures, «Антенна-Телесемь», StarHit.ru, «Вокруг света»). Ольга Бортникова является также заместителем президента группы компаний «Хёрст Шкулёв паблишинг». Все перечисленные издания представлены в Ассоциации «Балтийская пресса», которая входит коллективным членом в СРО «АМИ «РС». При этом «КП-СПб» и «Хёрст Шкулёв паблишинг» уже являются индивидуальными членами СРО. «АиФ – Петербург» подали заявление о вступлении.

Этот факт и формировал повестку короткой, но очень ёмкой встречи. Как поднять авторитет Ассоциации «Балтийская пресса», которая по факту является самой крупной отраслевой организацией города, объединяющей ведущие печатные СМИ? Какие вопросы взаимодействия с рекламным регулятором (Федеральной антимонопольной службой в лице её территориального управления) и органами государственной власти может взять на себя СРО? Как сделать так, чтобы члены саморегулируемой организации – представители печатных СМИ – были лучше информированы о прецедентах рассмотрения дел антимонопольным ведомством, связанных с прессой, в разных регионах страны?   

В результате прошедшей встречи были намечены первые мероприятия, которые помогут оживить рекламный рынок и принести реальную пользу всей индустрии печатных СМИ в Северной столице. Также предложено формировать единый план мероприятий всех петербургских индустриальных объединений, входящих в СРО «АМИ «РС», сделать его открытым, повысить информационный обмен между участниками рынка.  

Учитывая, что Петербург согласно Меморандуму «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО», подписанному 28 сентября 2017 года Федеральной антимонопольной службой России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам, является пилотным субъектом по развитию рекламного саморегулирования в России, то все меры, связанные с построением работающей модели взаимодействия отраслевых объединений рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей, станут примером для других регионов России и для страны в целом. 

(Соб. инф.)

В преддверии наступления нового, 2022 года в редакции газеты «Аргументы и факты – Петербург» состоялась встреча председателя правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергея Пилатова с руководителями региональных представительств крупнейших издательских домов России.